Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер по учету имущества и хозяйственным операциям

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!
АО «Акватик» образовано в 1996 году. За период своей деятельности мы приняли участие в проектировании и строительстве более 60 объектов гидротехнического назначения на внутренних водных путях. Структурный состав и производственные мощности нашей Компании позволяют выполнять полный комплекс как проектно-изыскательских, так и строительно-монтажных работ.

В настоящее время открыта вакансия "Бухгалтер по учету имущества и хозяйственным операциям" с достойным уровнем заработной платы, которая обсуждается индивидуально с учетом профессиональных навыков по результатам финального собеседования.

Мы предлагаем:

- Современный, уютный офис и заряженный на позитив и результат коллектив;

- Профессиональное и карьерное развитие;

- Своевременная белая заработная плата и упорядоченная система поощрения;

- Соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации;

- Прозрачная мотивация.

Обязанности:
  1. ​​​​​​Ведение кассовых операций. Командировочных расходов. Авансовых отчетов. Учет расчетов с подотчетными лицами. (счет 50, 71). Списание материалов по форме М-29 и расходных материалов;
  2. Отражение в учете выдачи спецодежды Работникам. Передача инвентаря и оборудования в эксплуатацию;
  3. Передача давальческого материала сторонним организациям для выполнения субподрядных работ, отражение Отчетов об использовании материалов;
  4. Списание топлива и запчастей в разрезе по каждой транспортной единицы;
  5. Помощь Работникам (коллегам) Отдела бухгалтерского учета и отчетности - взаимозаменяемость;
  6. Формирование проводок;
  7. Выполнение отдельных служебных Распоряжений Главного бухгалтера.
Требования:
  1. Высшее профессиональное образование (экономист, бухгалтер);
  2. Практический опыт работы в 1С: Бухгалтерия 8.3 + ЗУП;
  3. Уверенное владение программами: Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Консультант плюс и др.;
  4. Навык работы с "ТКС Такском" приветствуется;
  5. Знание офисной техники (мини АТС, факс, копир, принтер и др.);
  6. Будет являться преимуществом опыт работы в сфере строительства;
  7. Способность к быстрому адаптированию и самообучению, приветствуется инициативность и стремление к профессиональному росту.
Условия:
  1. ​Официальное трудоустройство (в соответствии с нормами ТК РФ);
  2. Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00;
  3. Белая заработная, своевременная выплата 2 раза в месяц;
  4. Современный уютный офис в БЦ «Меридио» (в шаговой доступности от м. Южная);
  5. Система поощрительных, стимулирующих и мотивационных выплат, оказание материальной помощи в различных ситуациях (рождение детей, смерть близких родственников и др.);
  6. Наличие корпоративной столовой в БЦ с демократичной ценовой политикой, отдельная зона для приема пищи непосредственно в офисе: комфортно-оборудованная для персонала комната отдыха: кофе-машины, микроволновая печь, холодильник и др. виды прогрессивной техники с систематическим наполнением зоны отдыха разнообразными вкусностями в течение рабочего дня;
  7. Подарки от руководства Компании по случаям: Новый год (для детей Работников) и другие значимые календарные даты;
  8. Активная неформальная жизнь: периодическое проведение корпоративных тематических событий, фотосессионные мероприятия, приуроченные к праздничным датам и др.;
  9. Профессиональное развитие и карьерный рост с возможностью повышения квалификации (обучения) за счет средств Работодателя;
  10. Лояльный подход и демократичная форма взаимодействия руководства с персоналом.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Авансовые отчеты
Бухгалтерская отчетность
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету основных средств
Шавырина Дарина Вячеславовна
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по учету основных средств и товарно-материальных ценностей
Московский университет имени С.Ю.Витте
Новая
От 3 до 6 лет
Акватик
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата транспортных расходов
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job