Ведущий специалист «Колл-центра»
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы БАНК «МБА-МОСКВА» ООО и уже более 20 лет находимся на российском финансовом рынке! Являясь дочерней структурой Международного Банка Азербайджана, мы оказываем услуги как гражданам России, так и гражданам Азербайджана. Мы считаем важным поддержание дружеских, финансовых и политических отношений между нашими странами.
Работая в нашем Банке, вы приобретете ценный профессиональный опыт и внесете свой вклад в развитие отношений между Россией и Азербайджаном.
Обязанности:
- Обработка входящих телефонных обращений;
- Предоставление информации по продуктам и услугам Банка;
- Обработка входящих обращений в чат;
- Обзвон клиентов;
- Обработка заявок на выпуск карт;
- Разбор претензий от клиентов, решение не стандартных ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в «Колл-центре» обязателен, опыт работы в Банке как преимущество;
- Владение Азербайджанским языком (желательно);
- Свободное владение офисными программами и браузером;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция, письменная грамотность отличное знание ПК, коммуникабельность; эмоциональная устойчивость, вежливость и желание помочь, ответственность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 8.30 до 17.30;
- Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в клиниках города с первого дня работы в компании;
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (внешнее обучение и тренинги);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться экспертизой;
- Удобный и комфортный офис в 10 минутах от станции метро Краснопресненская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами со знанием турецкого языка
77 000 - 84 000 ₽
Teleperformance Russia
Что говорят сотрудники
Начальник отдела
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Возможность реализовать себя, комфортный офис, стабильный банк
Что можно улучшить
Расширить соц. пакет
Начальник отдела маркетинга
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Наличие профессионалов, которые должны работать у конкурентов.
Что можно улучшить
Отсутствие корпоративной культуры, в некоторый случаях отсутствует человеческая.
Начальник отдела
Москва,
август 2022
Что нравится
Расположение офиса, возможности для карьерного роста, солидный имидж Банка
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, риск-культура
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
78%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
56%
Удаленная работа
56%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Система наставничества
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки