Главный специалист по открытию счетов корпоративным клиентам
до 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, экспертиза на соответствие законодательству, заверение документов, предоставленных Клиентом для открытия счета;
- Идентификации Клиента, ведение анкеты Клиента (в соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ ) и ее периодическое обновление в предписанные законодательством сроки;
- Открытие и закрытие расчетных и иных счетов Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в валюте РФ и иностранной валюте;
- Прием документов, касающихся внесенных изменений в учредительные документы Клиента, и осуществление в связи с этим необходимых предусмотренных законодательством и внутренними регламентами Банка действий;
- Ввод и изменение данных о Клиентах в АБС Банка и контроль введенной информации;
- Формирование и отправка электронных сообщений в налоговые органы, ПФ, ФСС и ФОМС об открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов;
- Формирование и ведение юр. досье клиентов Банка; передача в архив после закрытия счета;
- Оформление справок по счетам и проведенным операциям по заявлениям Клиентов;
- Клиент Банк (заведение новых клиентов, прием документов для сертификации ключей, сопровождение);
Требования:
- высшее образование, предпочтительно экономическое;
- опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2 лет;
- знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с клиентами (Инструкции ЦБ РФ, 115- ФЗ, 204-И, 499-П, НК РФ, ГК РФ);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 8.30 до 17.30;
- Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в клиниках города с первого дня работы в компании;
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (внешнее обучение и тренинги);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться экспертизой;
- Удобный и комфортный офис в 10 минутах от станции метро Краснопресненская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Начальник отдела
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Возможность реализовать себя, комфортный офис, стабильный банк
Что можно улучшить
Расширить соц. пакет
Начальник отдела маркетинга
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Наличие профессионалов, которые должны работать у конкурентов.
Что можно улучшить
Отсутствие корпоративной культуры, в некоторый случаях отсутствует человеческая.
Начальник отдела
Москва,
август 2022
Что нравится
Расположение офиса, возможности для карьерного роста, солидный имидж Банка
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, риск-культура
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
78%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
56%
Удаленная работа
56%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Система наставничества
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист Операционно-кассового управления
75 000 - 75 000 ₽
Специалист отдела пассивных операций (открытие депозитных договоров юр.лиц,выпуск простых векселей)
80 000 - 80 000 ₽