Руководитель отдела маркетинга (Marketing Team Lead)
О вакансии:
Marketing Team Lead — это руководитель команды маркетологов, который отвечает за стратегическое планирование, координацию и реализацию маркетинговых инициатив.
Ключевые обязанности:
- Выстраивать рабочие процессы и управлять командой маркетинга;
- Составлять стратегии, планы мероприятий для ритейл-направления, делать анализ на еженедельной основе;
- Бюджетировать маркетинговые периоды, анализировать эффективность использования после каждого промо;
- Планировать и имплементировать стратегии ко-маркетинга, взаимодействовать с крупными брендами, банками, платёжными системами;
- Планировать, запускать и контролировать маркетинговые коммуникации в рамках промо-периодов и активностей;
- Участвовать в разработке стратегий продвижения компании, продуктов, услуг;
- Делать анализ рынка, конкурентов по вторичным источникам и определять направления развития компании;
- Проводить маркетинговые исследования;
- Создавать и управлять маркетинговыми кампаниями для клиентов (для увеличения продаж по нескольким каналам);
- Разрабатывать краткосрочные и долгосрочные стратегии продвижения брендов Apple, Bang & Olufsen и других. Составлять контент-планы. Выбирать эффективные инструменты для увеличения количества лидов на основе целей бренда на рынке. А также контролировать разные каналы трафика (SMM, таргетинг, директ-маркетинг, офлайн-каналы и пр.), управлять бюджетом и оценивать эффективность.
Требования:
- Высшее образование или MBA;
- От 3 лет опыта на позиции тим-лида или руководителя;
- 7+ лет опыта в области маркетинга;
- Понимание основ digital-маркетинга;
- Понимание поведения покупателей и знание маркетинговой аналитики;
- Опыт в разработке и проведении маркетиновых кампаний;
- Опыт в планировании бюджета маркетинга;
- Прекрасные коммуникативные навыки;
- Умение совместно работать в быстро развивающейся среде и управлять несколькими проектами;
- Креативный и творческий подход к задачам.
Мы предлагаем:
- Место работы - город Алматы.
- Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей транснациональной компании;
- Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов;
- Международные карьерные возможности;
- Доступ к постоянному профессиональному развитию: тренинги, сертификационные программы, мероприятия, командные мероприятия;
- Привлекательный пакет вознаграждений;
- Подарки к жизненным событиям, корпоративные подарки и награды, премии за выслугу лет;
- Специальные цены на продукцию компании.
Компания ASBC входит в состав группы компаний ASBIS, ведущего мирового дистрибьютора, OEM-производителя и поставщика решений с более чем 2600 сотрудниками в 28 филиалах по всему региону EMEA. Нас отличает глубокое понимание отрасли и более чем 32-летний опыт работы в качестве надежного глобального партнера для клиентов и поставщиков.
Мы гордимся тем, что являемся одной из сертифицированных компаний по версии Great Place to Work®, мирового авторитета в области культуры рабочих мест, поскольку считаем, что наш истинный актив - это люди. ASBIS инвестирует значительные средства в создание рабочего места, где каждый сотрудник получает неизменно положительный опыт, профессиональный рост и соответствующую поддержку для раскрытия своего потенциала и построения будущего вместе с компанией.
Независимо от вашей специализации и опыта, в ASBIS вы найдете широкий спектр карьерных возможностей.
Мы стремимся сделать технологии доступными для всех и ищем новых коллег. Вы тот самый? Подайте заявку прямо сейчас.