Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер по продажам В2В и работе с клиентами в IT-компанию

3 000 000 - 5 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Описание вакансии

Мы находимся в поиске специалиста, готового участвовать в проектах по оказанию услуг в сфере продажи лицензионного программного обеспечения, умеющего аккуратно вести делопроизводство, а также обладающего навыками продаж и хорошими коммуникативными способностями.

Какие профессиональные навыки важны:

  • высшее или неоконченное высшее образование, грамотная речь и грамотный письменный русский язык;
  • знание узбекского или английского языка (приветствуется);
  • навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), знание условий.
  • умение работать с оргтехникой и офисными программами на уровне уверенного пользователя ПК;
  • гибкость, умение общаться с людьми, возможность "подстраиваться" под заказчика;
  • умение и желание развиваться, активность, нацеленность на достижение результата;

Чем предстоит заниматься:

  • осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы (коммерческие предложения, договора; счет-фактуры);
  • разобраться в лицензировании ПО и осуществлять подбор программного обеспечения на основании потребностей клиента;
  • вести деловую переписку и телефонные переговоры;
  • работать в CRM-системе и внутренними учетными программами компании;

Что мы предлагаем:

  • оплачиваемый испытательный срок: от 1 до 3 месяцев;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РУз, 5 рабочих дней (выходные — суббота, воскресенье), 8-ми часовой день;
  • обучение продуктам и оказываемым услугам в нашем офисе и выделение времени на прохождение дистанционного обучения по продуктам;
  • рабочее место со всеми условиями для работы.
  • бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией и вендорами;
  • фиксированный оклад + бонусная часть;


Что необходимо для того, чтобы мы рассмотрели вашу кандидатуру

  • Для рассмотрения вашей кандидатуры необходимо заполнить анкету соискателя на корпоративном сайте нашей компании: https://micros.uz/hr/questionnaire/
Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
2 000 000 - 12 000 000 so'm
ЧП MEGAHERTZ
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
до 4 000 000 so'm
TM LEGAL
Новая
От 1 года до 3 лет
Micros Development
3,5
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Нет опыта
Специалист сопровождения продаж
от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам оборудования
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Нет опыта
Менеджер по продажам
3 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job