Старший специалист по административно-хозяйственному обеспечению
-Ведение административно-хозяйственной деятельности ЦОД;
- Контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок;
- Закупка необходимых расходных материалов;
- Организовывать подготовку ремонтных работ, определять потребность в запасных частях для ремонта и обслуживания;
- Работа с документацией в рамках должностных обязанностей;
- Выполнение плановых процедур и регламентов;
- Составление калькуляции на ремонт, техническое обслуживание.
- Составление заявки на запасные части, материалы, необходимые для проведения ремонта и эксплуатации систем, контролировать правильность их расходования.
- Подготавливать материалы к заключению договоров на закупку, ремонт, обслуживание, модернизацию, испытание систем и оформлять акты о выполнении, нарушении договорных условий.
- Организовывать и управлять персоналом смежных подразделений выполняющих работы в ЦОД (уборщики, моляры, разнорабочие);
- Самостоятельный мелкий ремонт (ручка дверная, замена лампочки и т.д.);
- Ведение учета материалов, организация рационального использования материалов.
Требования:- Высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование.
- Стаж работы в области административно-хозяйственного обеспечения не менее 3-х лет.
- Официальное трудоустройство
- Белая заработная плата