Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела оптовых продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупный производитель ювелирных изделий ООО "Ювелирный завод "ЗОРКА" приглашает в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ПО ОПТОВЫМ и ЭКСПОРТНЫМ ПРОДАЖАМ

ООО «Ювелирный завод «ЗОРКА» это:

  • современная, динамично развивающаяся компания;
  • стабильное предприятие, 16 лет на рынке;
  • собственное производство ювелирных изделий из золота и серебра;
  • изготавливаем современные, востребованные, ликвидные модели с еженедельным обновлением ассортимента;
  • предлагаем рыночные, конкурентные цены и выгодные условия для партнёров;
  • самое драгоценное на нашем предприятии – наши сотрудники!

В чём будет заключаться ваша работа

  • Работа с действующей клиентской базой, сформирована на 80%. Горячие, «живые» клиенты.
  • Привлечение новых клиентов. Наши потенциальные партнёры – только юридические лица и ИП.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Формирование ценового, коммерческого предложения. Индивидуальный расчёт стоимости, условий работы будет не только вашей обязанностью, но и инструментом для продаж.
  • Предложение акций, распродаж, с расчётом экономической эффективности. Ещё один инструмент, который обеспечивает вам конкурентное преимущество.
  • Анализ статистики продаж, формирование ассортиментной матрицы. В ваших возможностях влиять на ассортимент клиента, формировать его по статистике продаж, хитов.
  • Формирование заказа в производство. Вы самостоятельно формируете востребованный сток на складе готовой продукции.
  • Документальное оформление сделок (договоры, счета, спецификации и т.д.). Максимальная автоматизация – вывод автоматически документов из 1С, электронный документооборот для согласования и подписания.
  • Командировки, визиты к клиентам в Минске и регионах Беларуси. График командировок вы составляете самостоятельно, исходя из потребности в посещении действующих клиентов и проведении переговоров с новыми.

С чем вы НЕ столкнётесь в нашей компании

  • С разбором базы клиентов, которые не покупали ничего 10 лет и их необходимо «оживить».
  • С требованием делать 100 звонков в день, продавать «в каждую дверь», со скриптами.
  • С неадекватным планом продаж, который невозможно выполнить.
  • С бесконечными должниками, судами, недобросовестными клиентами-однодневками.
  • С фиксированными ценами, которые существенно выше рынка, на которые вы никак не можете влиять.
  • С неактуальными товарными единицами, которые требуется продать, даже если это никому не надо. С навязыванием ассортимента отделом закупок.
  • С регулярными претензиями о качестве продукта, недовольством партнёров массовым браком.
  • С согласованием, подписанием документов путём хождения по всем кабинетам, этажам. Каждый занимается своей работой, ТН/ТТН делаете не вы, а склад, печатаете, подписываете документы из СЭД не вы, а секретарь.
  • С бестолковыми командировками, в которые вас отправляют без цели, понимания «зачем?».
  • С поездками «в поля» на личном транспорте, которые не компенсируются.
  • С расходами личной мобильной связи для коммуникации с партнёрами.
  • С неадекватным руководителем, который всё решает криком, предвзятым коллективом, «дедовщиной», конкуренцией за клиентов.
  • С беспочвенными депремированиями, выговорами и прочими взысканиями.

Какие профессиональные навыки вам необходимы для работы в нашей команде:

  • успешный опыт оптовых, личных продаж, опыт взаимодействия с ключевыми клиентами либо смежный опыт работы в оптовых закупках, клиентском сервисе;
  • знание английского языка - для работы с экспортным направлением (для опта РБ английский не нужен).
  • навыки проведения переговоров, общения с клиентами разного уровня;
  • опытный пользователь ПК (MS Office, в т.ч. Excel уровня выше среднего, 1С);
  • грамотная речь, письмо.

Какими личными качествами вам необходимо обладать:

  • амбициозность, нацеленность на достижение результата;
  • позитивное отношение к жизни, людям;
  • инициативность, желание проявить себя, пробовать новое, развиваться;
  • стрессоустойчивость, в работе с людьми это особенно важно.

Условия, которые мы вам предлагаем:

  • получение новых знаний в ювелирном деле: обучение по продукту, экскурсия на производство, чтобы увидеть процесс своими глазами;
  • обучение в лучших школах бизнеса Беларуси за счёт компании;
  • индивидуальная мотивация. Вы не зависите от других специалистов отдела продаж, никакой конкуренции, только взаимопомощь и поддержка;
  • комфортные условия труда: индивидуальное рабочее место (не open space), кондиционер, чайник, кофемашина, бутилированная вода за счёт предприятия;
  • командировки на служебном авто с водителем либо с полной компенсацией расходов на общественный транспорт;
  • служебный телефон, оплата мобильной связи за счёт предприятия;
  • ежедневно оплата обедов в кафе предприятия за счёт компании;
  • возможность развиваться, проявлять свой потенциал. Всегда поддерживаем инициативу;
  • активный режим работы в дружной команде профессионалов;
  • рабочее место в новом здании завода ZORKA в Шабанах (ул.Селицкого);
  • график работы: 9:00- 17:35, а также сокращенная пятница до 16:20;
  • честная заработная плата, без задержек;
  • официальное контрактное оформление по ТК РБ.

Ждем лучшего специалиста и человека в нашу дружную команду и стабильную компанию!

Ключевые навыки
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Документальное сопровождение
Управление отношениями с клиентами
Организация встреч
Активные продажи
Управление продажами
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по продажам
ЛИТОПЛАСТ-МЕД
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер-Специалист по активным продажам
от 2 600 Br
Бумажная компания
Новая
От 3 до 6 лет
ЗИКО
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
3,7
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по продаже
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Специалист (менеджер) по продажам
1 000 - 7 000 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job