Руководитель отдела продаж
Здравствуйте, меня зовут Кристина Сергеевна!
Я исполнительный директор компании "Кухнидар".
Наша компания на рынке с 2017 года. Из команды в 2 человека в момент старта, мы выросли до штата более чем 30-ти человек.
Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали самый лучший и честный сервис в городе. Мы работаем на долгосрочную перспективу. Репутация и отзывы - это наше все. Самое главное в нашей компании - это довольный клиент с, установленным по спецификации, изделием и сотрудник - довольный своей зарплатой.
Мы имеем развитый маркетинг: сайт, социальные сети, сарафанное радио, фото и видеоконтент, присутствуем на профильных площадках.
У нас своё производство - 600 кв.м. Офис-салон - 250 кв.м. Развиваем собственный клуб для дизайнеров интерьера. Также имеем внедрённые системы автоматизации процессов и передачи данных, гарантирующие постоянный приток заказчиков при любых кризисах и экономических потрясениях, но предстоит еще много работы!
Показатели за 2023 г.:
Общая выручка - 87 млн. руб.
Средняя стоимость кухни на заказ - 450 тыс. руб.
Мы ищем сильного человека, который будет грамотно управлять командой профессионалов и вести за собой людей.
Кто нам нужен?
Опытный управленец со знанием рынка кухонной мебели.
Человек, умеющий сплотить вокруг себя единомышленников и добиваться с ними поставленных задач.
Тот, кто берет на себя ответственность и осознает, что причина взлетов и падений только он.
Мы знаем, что производство мебели - непростая сфера, но также мы точно знаем, что эта сфера для сильных людей, которые не боятся сложностей.
Мы уверенны, что работаем в высокодоходной нише и предлагаем стать частью нашей успешной команды, которая развивается без остановки. Если ты такой, то давай присоединяйся к нам!
Кого мы видим на этой позиции:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
- Перспективное планирование продаж;
- Выполнение утвержденных планов продаж (количественных и качественных показателей);
- Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж;
- Проведение еженедельных планёрок анализа показателей и предоставление обратной связи;
- Организация и участие в обучении, тренингах и семинарах;
- Адаптация новых сотрудников, составление плана обучения.
Что мы даем:
- Офис по адресу: ул. Калинина, д. 321;
- Мотивация: Оклад + KPI + % + бонусы;
- Нет холодных звонков, у нас настроен трафик заявок;
- Адекватное руководство, которое всегда находится рядом и говорит с Вами на одном языке;
- Корпоративное обучение современным техникам продаж, участие в онлайн и офлайн семинарах, тренингах, и серьезное повышение собственной квалификации в сфере торговли;
- Огромные возможности профессионального роста в сторону управления продажами на b2b и b2c уровне;
- Отличный коллектив, с которым приятно не только работать, но и отдыхать - праздники, шашлыки, лес, природа;
- Авансы и зарплата не только по расписанию, но и в любой момент, когда нужны деньги;
- Возможность уйти на больничный без справок или по семейным обстоятельствам на несколько дней БЕЗ потери в зарплате.
- График: 5\2 с 9.00 до 18.00
Если вы результативно работали в сфере продаж в руководящей должности в крупных торгово-производственных сетях, то у вас есть огромный шанс попасть в руководящий состав в нашу компанию.
Начните свой отклик с фразы: Я тот, кто вам нужен!
Такие резюме рассмотрим в приоритетном порядке.
Всем удачи и до встречи на собеседовании!