SMM-менеджер
Мы digital-студия, которая более 16-ти лет работает с крупными брендами, оказывая услуги 360. Мы не участвуем в конкурсах, рейтингах, потому что у нас и без этого идет постоянный рост. Нет ничего лучше доброй рекомендации и развития внутри клиента.
Несмотря на события последних 4 лет, наш штат вырос с 70 до 130+ человек. Мы постоянно находимся в поиске специалистов с широко открытыми глазами и горящими сердцами.
Прямо сейчас в SMM-отделе открыта вакансия SMM Manager. Если ты готов вовлекаться с головой в проекты, у тебя есть способность видеть проект 360, ты с легкостью схватываешь TOV клиента, соцсети у тебя в крови, а смотреть трендовые рилс по вечерам – твое guilty pleasure, то тебе точно к нам.
Важно уметь находить интересное в обыденном, быть проактивным, инициативным, выполняя все поставленные KPIs, ну и конечно, уметь работать в креативной команде.
Со своей стороны мы гарантируем мягкое погружение в проект, охватывая все тонкости и экосистему проекта.
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство по ТК РФ
-
Полностью удаленный формат работы
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
-
Расширенный ДМС с первого рабочего дня
Ожидаем от потенциального кандидата:
-
Опыт работы в аналогичной сфере не менее 2-х лет
-
Наличие актуального портфолио с B2C проектами из различных сфер, которые ты вел самостоятельно
-
Базовые навыки копирайтинга
-
Умение оценивать ТЗ
-
Понимание базовой аналитики
-
Системность в работе
-
Работа с программами: Trello, Figma, Яндекс Трекер и пр.
-
Владение английским языком будет весомым преимуществом!
В твои задачи будет входить:
-
Участие в разработке стратегий и тендерных предложений для текущих и потенциальных клиентов;
-
Мониторинг трендов и составление предложений по их внедрению для текущих клиентов;
-
Генерация контента: от матрицы с креативными заходами до конечного копирайта и подробного ТЗ дизайнерам;
-
Презентация и защита креативных идей клиентам, согласование материалов;
-
Разработка и запуск спецпроектов;
-
Работа с блогерами и посевами - от поиска до финальной публикации материала;
-
Написание сценариев (для видеороликов, эфиров) и составление ТЗ для раскадровок анимационного контента, поиск референсов;
-
Постановка задач дизайнерам, копирайтерам (при необходимости);
-
Анализ эффективности контента и составление отчетности, составление выводов и рекомендаций для будущего контента;
-
Участие во внутренних и внешних встречах и штормах, статусах;
-
Обработка входящих запросов, задач и идей от бренд-команд
Скорее откликайся и стань частью нашей команды!)
Для более оперативного ответа рекомендую писать в телеграмм – @blessmons