Маркетолог по работе с маркетплейсами
Север Авто работает на рынке более 20 лет. Мы специализируемся на оптовой и розничной продаже автошин и дисков. В настоящее время компания является многофункциональным холдингом и работает как с внешними клиентами (b2c), так и консолидирует рынок, создавая различные решения для бизнеса и объединяя сообщество (b2b).
Каждая шестая шина в России проходит через компанию Север Авто!
Расширяем команду маркетинга новым специалистом с целью поддержки отдела по работе с маркетплейсами.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Обучение, тренинги в Учебном центре Компании
- Профессиональный / карьерный рост
- Корпоративный транспорт из г. Железнодорожный
- Работа в крупной компании в команде профессионалов
- Скидки на продукцию и услуги компании
- Место работы: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 84
Задачи:
- Построение стратегии продвижения брендов компании на маркетплейсах с позиции сейлера и производителя
- Разработка и управление стратегией маркетинга в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, разработка и внедрение стратегий повышения конверсии
- Продвижение компании и партнёров на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет и Авито
- Участие в промо и спец. проектах на этих площадках
- Создание и ведение рекламных кампаний, анализ эффективности рекламы
- Выполнение ключевых KPI: оборот, трафик, ДРР
- Рекомендации и доработка контента. Разработка визуальной составляющей элементов внутреннего продвижения и составляющих карточек товара, постановка задач и взаимодействие с дизайнерами и подрядчиками
- Анализ рынка и конкурентов с помощью внутренних и внешних сервисов, с помощью специалистов отдела аналитики
- Коммуникация с подразделением, отвечающим за продажи на маркетплейсах, со смежными подразделениями, бренд-менеджерами, трейд маркетлогами, отделами закупок и др.
Наши ожидания:
- Практический опыт работы с продвижением на Ozon, WB, ЯндексМаркет, Мегамаркет, наличие успешных кейсов,
- Знание личных кабинетов, сервисов аналитики, SEO и инструментов продвижения
- Знание Excel на уровне уверенного пользователя
- Умение анализировать продажи и делать выводы на основе показателей
- Предлагать гипотезы, тестировать их для эффективного развития направления
- Принимать решение на основе данных, тестов, отчетов и обратной связи
- Умение брать на себя ответственность за свою работу
- Желание добиваться результата вместе с командой.