Ассистент менеджера
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Север Авто работает на рынке более 20 лет. Мы специализируемся на оптовой и розничной продаже автошин и дисков. В настоящее время компания является многофункциональным холдингом и работает как с внешними клиентами (b2c), так и консолидирует рынок, создавая различные решения для бизнеса и объединяя сообщество (b2b).
Каждая шестая шина в России проходит через компанию Север Авто!
В настоящий момент в компании открыта вакансия Ассистент менеджера
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
- Обучение, тренинги в Учебном центре Компании
- Профессиональный / карьерный рост
- Корпоративный транспорт из г. Железнодорожный
- Работа в крупной компании в команде профессионалов
- Скидки на продукцию и услуги компании
- Место работы: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 84
Обязанности:
- Ведение согласований с клиентами
- Ежемесячная подготовка таблицы выгрузки
- Ежемесячное выставление счетов по сезонному хранению
- Участие в подготовке расчетных таблиц для участия в тендерах по корпоративным клиентам
- Поиск и резервирование продукции
- Подготовка документации и спецификаций
- Сопровождение исполнения контрактов (планирование отгрузок, резервирование, выставление счетов, заказ транспорта, согласование отгрузок с исполнителями клиентов, взаимодействие с бухгалтерией при выставление счетов, отличных от программы Парус, подготовка документов на оплату в соответствии с согласованными требованиями клиентов)
- Контроль своевременности оплаты
- Контроль своевременности подписания актов сверок
- Взаимодействие с подразделениями компании (отделы снабжения, бухгалтерия, юридический отдел, Логистический отдел) деловая переписка с клиентами, звонки
- Курирование взаимодействия между московскими магазинами и клиентом (согласование ремонтов/замен, жалобы)
- Контроль взаимодействия между региональными представительствами и клиентом
- Формирования отчётности для клиента по запросу(остатки, проведенные монтажи, наличие шин на хранении)
- Формирование ежемесячной документации, проверка выставляемых услуг
- Формирование приходных/расходных документов (приходники, накладные на выдачу шин, мобильный монтаж)
- Проверка проведенных мобильных монтажей
- Составление инвентаризационных ведомостей
- Исполнение поставленных задач
Требования:
- Организованность, пунктуальность, ответственность
- Опыт работы в продажах
- Уверенное владение MS Office Excel
- Опыт в отправке корреспонденции
- Навыки коммуникации с клиентом по телефону
- Грамотная речь, желание общаться с людьми, умение работать в команде
Вакансия опубликована:
сегодня,
Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
67%
Профессиональное обучение
63%
Удаленная работа
59%
Корпоративные мероприятия
56%
Корпоративный транспорт
41%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
19%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер на входящие звонки
55 000 - 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 65 000 ₽
Помощник менеджера по логистике
от 70 000 ₽
Помощник руководителя
50 000 - 60 000 ₽