Менеджер по продажам оборудования для ресторанов
Компания занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания HoReCa. B2B продажи
Должностные обязанности:
- Обработка входящих запросов, активный поиск и привлечение новых клиентов, , ведение переговоров, заключение договоров на частичное/комплексное оснащение объектов общепита, торговых сетей, складов и пр., технологическим и холодильным оборудованием;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций по оборудованию для заказчика, участие в тендерах, выставление счетов, размещение заказов, контроль поставок.
- Сопровождение проекта на всех стадиях,
- Контроль дебиторской задолженности.;
- Мониторинг рынка и конкурентной среды.
Требования:
- умение и желание продавать и зарабатывать.
- Высшее или среднее-специальное образование.
- Опыт личных продаж торгово-технологического оборудования не менее года
- Уверенный пользователь ПК, знание программ: Microsoft Office, 1С Предприятие 10.3, приветствуется знание AutoCad;
- Системность работы, умение общаться с Заказчиком, активность в продажах, целеустремленность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца
- Оплачиваемый отпуск;
- Оплата мобильной связи;
- Стабильная заработная плата: оклад 70000 + % при выполнении плана продаж + премии (по результатам собеседования, в зависимости от компетенций соискателя – обсуждается индивидуально)
- абонемент в спортзал (Fitness Family с бассейном находится в том же здании, что и офис)
- чай, кофе в офисе