Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам ТЦ "Евроленд"

50 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Рады приветствовать тебя, уважаемый соискатель!

Будeм знакoмы! Мы-ARMОS!

АRMOS — это современный российский бренд, который больше 20 лет производит и продает товары для сна.

Каждый месяц компания растет и развивается, в связи с чем нам постоянно требуются самые лучшие, самые яркие и высококлассные специалисты.

Сегодня мы открываем конкурсный подбор на вакансию Продавец-консультант в салон ТРЦ "Евроленд"

Ниже представлены требования, задачи и возможности.

РЕШЕНИЕ КАКИХ ЗАДАЧ МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС?

— Продажа товара клиентам в розничном шоуруме, консультирование по ассортименту;

— Оформление заказов в 1С, сопровождение клиентов в CRM Битрикс24 (курирование от первого входящего звонка до доставки);

  • Работа с каналами продаж (гостиницы, дизайнеры, новостройки);

— Работа с рекламациями.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Активная работа с проходящим трафиком в мебельном центре и активное сопровождение клиента.
  • Свободное владение ПК (необходимо будет работать в 1С, Битрикс 24) По 1С и Битрикс 24 будет обучение;
  • Понимание взаимосвязи своего заработка с количеством сделок, конверсии и размером среднего чека.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:

  • Эффективная система обучения на платформе iSpring Lern;
  • Личное сопровождение менеджера по обучению при вводе в должность;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц, достойные премии;
  • Возможность профессионального и финансового развития (от директора торговой точки до руководителя отдела продаж)
  • Брендированная одежда;
  • Скидки на продукцию компании для сотрудников;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Индексация зарплатных условий 1 раз в полгода;
  • График работы 2х2 в режиме Торгового центра.

Ключевые навыки
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Кассовые операции
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Продавец-консультант в мебельный салон (ТЦ "Аксон")
от 60 000 ₽
Цвет Диванов
Нет опыта
Продавец-консультант по продажам мебели
40 000 - 60 000 ₽
АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ
Нет опыта
Armos
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
38% Удаленная работа
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
13% Медицинское страхование