Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - торговая компания "БЕЛЛА Восток", дочерняя компания TZMO S.A., ведущего европейского производителя и поставщика гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок.
В связи с расширением Отдела технологий 1С ищем в команду Специалиста техподдержки 1С.
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование пользователей по программам 1С;
- Работа с электронными таблицами Excel, проверка и обработка данных;
- Поддержка пользователей мобильного приложения мобильной торговли;
- Помощь в настройке форм/отчетов;
- Работа с программистами 1С, формирование запросов на доработку по требованиям пользователей;
- Тестирование доработанного функционала.
Что предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы, полностью "белая" з/п (оклад + премия);
- График работы 5/2 (пн-пт), режим работы - гибридный;
- Офис: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко 4И;
- Обучение (в том числе по продуктам 1С) и адаптация для новых сотрудников;
- Скидки на продукцию;
- Корпоративная мобильная связь.
Чего ожидаем от Вас:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Экспертные знания 1С;
- Опыт работы с Excel;
- Клиентоориентированность, аналитический склад ума.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки 1С
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Лояльность к жизненным ситуациям (отпроситься куда-то не проблема).Своевременное повышение заработной платы.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Что можно улучшить
Получение доп.образования для сотрудников с последующим карьерным ростом.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Проработал почти 5 лет в IT отделе, внутри отдела отличная атмосфера, коллеги готовы помочь, отношение руководителя на должном уровне, когда мне нужно было уехать по личному вопросу на месяц, меня без каких либо проблем отпустили и предоставили возможность работать удаленно. Так же хочу отметить руководителя отдела по обслуживанию клиентов. Настоящий лидер и профессионал своего дела, стоящая за своими сотрудниками горой с очень ответственным подходом к работе, не боящаяся выполнять функционал рядового сотрудника. Что еще хочется сказать, зп всегда во время, отпуск 28 дней. В целом все адекватно
Что можно улучшить
Исключить работу рядовых сотрудников с дебиторской задолженностью
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
72%
Корпоративный транспорт
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Место для парковки
65%
Оплата мобильной связи
52%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Удобное расположение работы
33%
Компенсация питания
28%
Удаленная работа
28%
Оплата транспортных расходов
28%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист 1С отдела внедрения
от 60 000 ₽
Специалист по сопровождению ПО
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽