Оператор Контакт-центра (Могилев)
от 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Центр клиентской поддержки ОАО "Сбер Банк" приглашает кандидатов на должность оператора для работы в дневную смену!
Старт обучения - 28 октября 2024 года.
Ваши задачи:
- консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
- продажа банковских продуктов и услуг
Мы предлагаем:
- базовое обучение (дистанционно) перед стартом работы (2 недели);
- гибкий график: полная или частичная занятость (6/8 часов);
- штатное трудоустройство (контракт от 1 года);
- достойный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премия);
- перспектива карьерного роста в Сбер Банке (ежегодно 30% персонала получают карьерное продвижение в Банке);
- мотивационные игры для сотрудников компании, программы поощрения лучших специалистов;
- возможность прохождения практики и распределения;
- удаленный формат работы в будущем;
Мы ожидаем от Вас:
- наличие высшего/средне специального образования, в т.ч. незаконченного, если Вы еще также студент;
- четкая и грамотная речь;
- навык активных продаж и опыт работы с клиентами будет +;
- желание развиваться в Сбер Банке и иметь ценный опыт работы в дружной команде
Присылайте резюме с пометкой "Хочу работать в ЦКП" и выделите 3 причины, почему Вы нам подходите.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Могилев
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Руководство всегда оказывает помощь, в любой ситуации один не окажешься. Сотрудникам пытаются показать что все вы тут друзья а не соперники.
Что можно улучшить
Главное руководству улучшить работу компьютерных программ для простоты оказания грамотно помощи клиентам.
Оператор в колл-центре
Воронеж,
май 2023
Что нравится
Свобода выбора рабочего места, помощь в трудные моменты, идет на встречу в каких то ситуациях
Что можно улучшить
Стабильный график (точное время) на всем протяжении работы. Больше перерывов по времени и меньше ежедневной обработки клиентов.
Оператор call-центра
Минск,
март 2023
Что нравится
Возможность подстроить график работы под себя, возможность работать как в комфортном офисе, так и на дому.
Что можно улучшить
работа программных комплексов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Продавец-консультант (ТЦ Парк Сити, Могилев)
от 1 000 Br