Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер (микро, малый и средний бизнес)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • активный поиск новых клиентов малого и микро бизнеса (звонки, встречи)
  • удержание и развитие отношений с действующими клиентами
  • обеспечение высокого уровня сервиса действующих клиентов
Требования:
  • высшее образование
  • опыт активных продаж банковских продуктов и услуг
  • навыки ведения переговоров
  • клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность
  • ответственность, умение расставлять приоритеты, способность обрабатывать большие объемы информации
  • способность быстро переключаться, умение работать в команде, стрессоустойчивость
Условия:
  • возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
  • возможность обучения и карьерного роста
  • конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (страховка после полугода работы, материальная помощь к отпуску, премирование, бонус в конце года)
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Активные продажи
B2B Продажи
Продажи юридическим лицам
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии

Клиентский менеджер

Минск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников

Специалист по работе с клиентами

Минск,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Сбер Банк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job