Специалист Отдела координации и планирования деятельности корпоративного бизнеса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в разработке и реализации стратегии развития Банка и блока Корпоративный бизнес (далее - Банк)
- Подготовка материалов к оперативным совещаниям Банка и Блока, в т.ч. в формате презентаций
- Организация работы по составлению КПЭ руководства Блока, контроль достижения, подготовка отчетов
- Участие в формировании финансовой модели бизнес-плана и прогнозной модели Блока
- высшее образование
- продвинутый пользователь программ пакета MS Office (в т.ч. уверенные знания Excel и Power Point)
- аналитическое мышление, инициативность, ответственность, обучаемость,
- умение работать в режиме многозадачности
- Трудоустройство по контракту
- Возможность работать в команде профессионалов, получать передовой опыт, реализовывать идеи
- Возможность внутреннего и внешнего обучения, карьерного развития
- Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела анализа инвестиционных проектов Управления активных банковских операций
Банк развития Республики Беларусь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания