Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Дополнительный офис №600 Могилев в поисках Менеджера по работе с ключевыми клиентами (микро, малый и средний бизнес).
Основные задачи:
- Привлечение на обслуживание высокодоходных ЮЛ и ИП Региона
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, консультирование корпоративных клиентов по перечню и условиям предоставления банковских и иных продуктов (услуг)
- Осуществление подготовки и проведения встреч и переговоров с потенциальными корпоративными клиентами Банка
- Удержание и развитие отношений с корпоративными клиентами по закрепленной базе клиентов
- Осуществление предварительного анализа корпоративного клиента
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов
Компетенции:
- Высшее образование
- Опыт работы в B2B продажах в банковской сфере
- Коммуникабельность, активность, клиентоориентированность, целеустремленность, умение работать в команде
- Способность обрабатывать большие объемы информации в сжатые сроки, умение расставлять приоритеты
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по контракту
- Возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
- Возможность обучения и карьерного роста
- Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Могилев
Похожие вакансии
Универсальный специалист по обслуживанию
Сбер Банк
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Минск,
июль 2024
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников
Специалист по работе с клиентами
Минск,
июнь 2024
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами — 35 000 ₽
На основании 35 отзывов
20 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
51%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения продаж
850 - 1 500 Br
Специалист по работе с клиентами
1 500 - 3 000 Br
Торговый представитель (специалист по продажам)
до 2 330 Br
Менеджер по продажам автомобилей
от 1 500 Br
Менеджер по продажам услуг
до 1 750 Br