Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию VIP-клиентов (розничный бизнес)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • оформление выписок/справок
  • операции с банковскими платежными картами, вкладными и текущими счетами
  • оформление и выдача кредитов
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской системе по направлению обслуживания розничных клиентов приветствуется
  • Навыки работы в SC-Retail, Siebel CRM, IBSO
  • Инициативность, высокая степень профессиональной ответственности и умение работать в нестандартных ситуациях
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция и умение работать в команде
Условия:
  • Трудоустройство по трудовому договору на время отсутствия основного работника
  • Возможность работать в команде профессионалов, получать передовой опыт, реализовывать идеи
  • Возможность внутреннего и внешнего обучения, карьерного развития
  • Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Универсальный специалист по обслуживанию
Сбер Банк
От 1 года до 3 лет
Специалист по обслуживанию клиентов (группа подмены)
Сбер Банк
От 1 года до 3 лет

Клиентский менеджер

Минск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников

Специалист по работе с клиентами

Минск,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Сбер Банк
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию VIP-клиентов (розничный бизнес) — 35 000
На основании 35 отзывов
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
51% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания