Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист Управления продаж

1 950 - 3 900 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОАО "Белагропромбанк" приглашает на работу ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА Управления продаж Департамента микро и малого бизнеса

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Премирование по системе KPI
  • Доступ к обучающим онлайн-курсам и электронной библиотеке
  • Внешнее обучение по направлению (курсы, конференции, форумы)
  • Обучение на курсе «Основы менеджмента» для перспективных работников
  • Возможность реализации рационализаторских решений с последующим поощрением
  • Бонусы за проведение тренингов/вебинаров для коллег
  • Возможность переподготовки и получения второго высшего образования за счет средств банка (до 50%)
  • Требуемый опыт работы: по специальности не менее 5 лет.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое образование
  • Навыки работы с документами и большим объемом информации
  • Знание банковских продукты по направлению микро и малого бизнеса
  • Знание законодательства по вопросам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов
  • Знание стандартов обслуживания корпоративных клиентов
  • Знания в области банковского законодательства (общие вопросы)
  • Владение Excel на уровне опытного пользователя (работа с массивами данных)

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • Внедрение и контроль качества клиентского сервиса
  • Внедрение, адаптация и оценка эффективности работы системы управления продажами продуктов и услуг для клиентов ММБ
  • Координация и контроль организации работы по поиску и привлечению корпоративных клиентов
  • Организация, координация и мониторинг деятельности структурных подразделений банка по расширению клиентской базы
  • Контроль и анализа выполнения установленных плановых показателей региональными дирекциями банка, выявление причин отклонений от заданных параметров, разработка предложений по устранению негативных тенденций
  • Проведение анализа рынка банков-конкурентов в разрезе регионов
  • Участие в обучении и повышении квалификации работников региональных дирекций банка

Ключевые навыки
Деловая переписка
Активные продажи
Подготовка презентаций
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Телефонные переговоры
Управление продажами
Организаторские навыки
MS Excel
Опытный пользователь Excel
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела клиентской поддержки
1 820 - 3 640 Br
Банк Белагропромбанк
От 3 до 6 лет
Главный специалист отдела инвестиционного банкинга
1 950 - 3 900 Br
Банк Белагропромбанк
От 3 до 6 лет

Дизайнер

Минск,
март 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
близость к дому, понятные и прозрачные условия труда, наличие своего спорт-комплекса
Что можно улучшить
средства производства, культура труда

Заместитель начальника управления внедрения ПО

Минск,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив. Достойные условия труда.
Что можно улучшить
Увеличить размер оплаты труда.

Заместитель начальника управления

Минск,
август 2022
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Есть возможность проявить себя в любой сфере, как в рабочем и личностном направлении, так и в спортивно-культурно-общественном
Что можно улучшить
Исключить бы бюрократию.
Банк Белагропромбанк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
24% Место для парковки
24% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи