Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист Отдела координации работы корпоративного бизнеса

1 470 - 2 940 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОАО «Белагропромбанк» приглашает на работу
Главного специалиста Отдела координации работы корпоративного бизнеса Региональной дирекции по г. Минску и Минской области
Предлагаемые условия труда и требования к стажу
  • Требуемый опыт работы: в финансово-банковских органах, органах государственного управления не менее 5 лет
  • Рабочее место по адресу ул. Романовская Слобода, 8
  • Заработная плата от 1470 до 2940 рублей
  • Премирование по системе KPI
  • Обучение и поддержка куратора
  • Медицинское страхование, в том числе членов семьи
  • Насыщенная корпоративная жизнь: турслеты, спортивные соревнования, корпоративы, благотворительные акции, волонтерская деятельность
  • Активная поддержка профсоюза: социальные гарантии, помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки к праздникам, возможности для раскрытия творческого потенциала
Требование к кандидатам
  • Высшее экономическое/юридическое образование
  • Знание законодательства в области банковской деятельности (в профессиональной области и в смежных областях)
  • Знание законодательства в части осуществления активных и пассивных банковских операций
  • Навыки в области активных и пассивных банковских операций с корпоративными клиентами
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Системное и аналитическое мышление
  • Знание пакета прикладных программ (Microsoft Office, электронная почта, система электронного документооборота, Abbyy FineReader и др.)
Задачи
  • Координация и контроль проводимой центрами банковских услуг работы по освоению предоставленных банку целевых ресурсов Национального банка Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь
  • Координация и контроль проводимой центрами банковских услуг работы по осуществлению операций с ценными бумагами
  • Подготовка информации о прогнозируемых размерах причитающихся к уплате субсидий, информации о сумме начисленной (неполученной) компенсации потерь по активным операциям с корпоративными клиентами, контроль поступления субсидий на уплату части процентов по активным операциям с корпоративными клиентами, взаимодействие с региональными получателями бюджетных средств по урегулированию возникающих вопросов
  • Формирование отчетности по направлению деятельности отдела
  • Анализ состояния депозитного портфеля и кредитного портфеля по корпоративным клиентам в целом по региональной дирекции и в разрезе центров банковских услуг
  • Подготовка информации по планируемым объемам выданных гарантий и внутренних аккредитивов, контроль за выполнением планов, доведенных региональной дирекции, центрам банковских услуг
  • Проведение инспекционных проверок центров банковских услуг, в т.ч. по соблюдению требований ЛПА по направлению корпоративного бизнеса
  • Разъяснение норм ЛПА по направлению корпоративного бизнеса центрам банковских услуг и иным структурным подразделениям региональной дирекции
  • Мониторинг рынка банковских продуктов для корпоративных клиентов в регионе
Контакты рекрутёра
  • Муравейко Анна Петровна, Тел: +375173093523; +375296987595

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по дилерской деятельности казначейства
Белгазпромбанк
От 1 года до 3 лет
Экономист по работе с юридическими лицами ЦБУ 703
Белгазпромбанк
От 1 года до 3 лет
Банк Белагропромбанк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
24% Место для парковки
24% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи