Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы складского учета

от 2 100 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Coca-Cola HBC Belarus приглашает на постоянную работу Специалиста группы складского учета!

Обязанности:

1. Работа в системе WMS предприятия:

  • Размещение на складские места импортной продукции и продукции собственного производства, путем создания заданий водителям погрузчика.
  • Контроль за своевременностью и правильностью выполнения заданий, посещение склада для проведении сверки;
  • Создание заданий водителям погрузчика на перемещение продукции внутри склада, для освобождения складских мест и пополнения зоны комплектации;
  • Исправление в WMS возникающих ошибок при выполнении заданий работниками.

2. Сверка фактических остатков продукции на складе с учетной системой:

  • Ежедневная физическая сверка количества продукции находящейся в зоне комплектации, на складских местах с учетной системой;
  • Проведение системных корректировок количества продукции, в случае обнаружения разниц.

3. Учет бракованной продукции:

  • Ежедневный учет в MS Excel и на бумажных носителях количества бракованной продукции путем ее физического пересчета на складе;
  • Ежедневное программное перемещение внутри склада бракованной продукции;
  • Проведение ежемесячного списания учтенной бракованной продукции;
  • Подготовка актов на списанную продукцию.

4. Участие в инвентаризациях:

  • Проведение физического подсчета продукции;
  • Сверка подсчитанных данных с коллегами;
  • Внесение проверенных данных в учетную систему.

5. Подготовка и создание логистических отчетов в MS Excel.

6. Участие в тестированиях, помощь в разработке новых идей и решений.

7. Обучение работников склада работе в учетной системе и WMS, помощь при возникновении вопросов.

Требования:

  • Опытный и уверенный пользователь MS Excel. Понимание формул, умение в них разбираться и писать самому;
  • Умение взаимодействовать с большим количеством людей;
  • Желание выполнять динамично меняющиеся задачи, находить выход из сложных ситуаций;
  • Желание глубоко разобраться во всех внутренних процессах;
  • Математическое мышление, присутствие логики.

Условия:

  • Стабильная работа в международной компании;
  • Контрактная форма найма с 5-дневным графиком работы с 8.30-17.30;
  • Выплата заработной платы на карту банка 2 раза в месяц;
  • На территории предприятия есть столовая;
  • Скидки и бонусы у партнеров компании;
  • Предприятие расположено напротив м-на Лошица, с внешней стороны МКАД;
  • Организована доставка служебным транспортом (от станций метро: Пушкинская, пл.Ленина, ост.Семенова по ул. Маяковского).
Ключевые навыки
Складской Учет
Инвентаризация
SAP
Складская логистика
MS Excel
Проведение инвентаризаций
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по складскому учету
2 000 - 2 400 Br
Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
От 1 года до 3 лет
Специалист системы управления склада (WMS)
от 1 800 Br
Пан-Инвест
От 1 года до 3 лет
Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративный транспорт
54% Корпоративные мероприятия
46% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
23% Медицинское страхование
23% Оплата транспортных расходов
15% Удобное расположение работы
15% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества