Ведущий экономист-финансист
Какие основные задачи:
-
Работа с товарными поставщиками (aормирование реестров по задолженности товарным поставщикам в рамках договоров Комиссионной торговли, анализ товарных остатков в разрезе контрагентов, групп и подгрупп товаров для определения роста/снижения кредиторской задолженности, анализ остатков комиссионного товара в розничной сети);
-
Выгрузка банковских выписок по всем организациям;
-
Оплата реестров, формируемых в Бух 3.0, через банк-клиент;
-
Формирование отчета по выкупленному товару для коммерческой службы;
-
Формирование отчета по неоплаченным бонусам и отгрузкам опт для коммерческой службы;
-
Проверка бухгалтерских отчетов в разрезе аналитик (1С Бух 2.0 и 1С Бух 3.0);
-
Подготовка и контроль технических заданий для IT-службы компании,взаимодействие и постановка ТЗ аутсорс-компаниям в целях успешного перехода учета из Бух 2.0 в Бух 3.0;
-
Проверка оборотв и справочников контрагентов , договоров, ОС, и пр. в 1СБух 3.0;
-
Взаимодействие и постановка ТЗ аутсорс-компаниям в рамках внедрения и оптимизации работы контура Бит.Фина, упрпвленческого учета. Контроль за исполнением данных ТЗ;
-
Настройка по формированию и автоматическому сбору управленческой отчетности в Бух 3.0. (yастройка правил трансляции, установка простых соответствий, установка ручных соответствий, заполнение аналитики в договорах;
-
Проверка отчетов контура БИТ.Финанс в Бух 3.0 перед сбором управленческой отчетности, отражение полноты и корректности транслируемых данных в управленческий учет. Полная поддержка работы контура Бит.Финанс;
-
Обработка информации для отчетов руководства, статистические отчеты/
Требования:
- Высшее образование (финансы, экономика), дополнительное образование;
- Опыт работы в торговой или производственной компании в должности экономиста или финансового менеджера – не менее 3 лет;
- Знание законодательства, регулирующего финансовую деятельность организаций.
- Знание и опыт работы в 1С Торговля, 1С Бухгалтерия;
- Про-активный подход к решению задач, готовность брать на себя ответственность за результат;
- Высокий уровень коммуникации, многозадачности, умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Высокий уровень личной ответственности за результаты деятельности Компании в целом.
Условия:
- Коллектив с положительным микроклиматом и современным офисом;
- Поддержку и сопровождение на этапе адаптации;
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Высокий уровень оплаты труда. Финансовое предложение формулируется по результатам собеседования с успешным кандидатом;
- Корпоративную столовую (завтраки, обеды);
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00 час;
- Офис: ул. Люблинское шоссе, д.6 г. Калининград (черта города, Чкаловский поворот, доступность общественного транспорта)