Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.

Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!

чем предстоит работать:

  • Развитие региональной сети:

  • Планирование и реализация стратегии расширения бизнеса в регионе, открытие новых офисов.

  • Управление продажами: Обеспечение выполнения планов продаж, поддержка и мотивация команды для достижения высоких результатов.

  • Подбор персонала: Набор, обучение и развитие сотрудников, создание эффективной команды.

  • Консультирование и поддержка: Наставничество сотрудников, помощь в решении сложных ситуаций.

  • Поддержание высокого уровня обслуживания: Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

  • Анализ и отчетность: Мониторинг и анализ показателей работы региона, подготовка отчетов и предложений по улучшению процессов.

Если у тебя:

  • Высшее образование в области управления, бизнеса, маркетинга или смежных областях.

  • Опыт работы в управлении продажами, региональном развитии или на аналогичной должности не менее 3 лет

  • Опыт успешного открытия новых офисов и расширения бизнеса.

  • Владение программами пакета MS Office, продвинутый пользователь Excel;

  • Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках;

  • Лидерские качества и способность эффективно мотивировать и руководить командой.

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Способность к стратегическому мышлению и принятие решений.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Оклад + ежемесячные премии;
  • График работы: 5/2 10:00-19:00;
  • Отпуск 28 дней, 8 оплачиваемых выходных;
  • Бесплатные курсы английского языка;
  • ДМС или 1FIT на выбор;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Комфортный офис.

Если ты ищешь стабильную работу, с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в SOLVA!

Ключевые навыки
Развитие продаж
Управление продажами
Ориентация на результат
Организаторские навыки
Стратегия продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Шымкент
Похожие вакансии
Региональный менеджер ЮГ
от 350 000
OZEN FINANCE
Новая
От 3 до 6 лет
Региональный менеджер по продажам
Kazakhstan Distributors Centre
Новая
От 3 до 6 лет
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
17% Оплата больничного
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
17% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job