Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация проведения ремонтов здания и отдельных помещений, самостоятельно и с привлечением подрядчиков, осуществление контроля за качеством выполненных работ, работа по согласованию смет и заключению договоров;
  • Организация уборки и содержание в чистоте служебных помещений;
  • Организация и осуществление взаимодействия с подрядными организациями в части вывоза мусора, производственных отходов и т.п.;
  • Контроль и заключение договоров на обеспечение жизнедеятельности офисов, заказ и приобретение ТМЦ; Обеспечение мебелью и хозяйственным инвентарем;
  • Заведение заявок на расходы в 1С, получение первичных бухгалтерских документов и сдача их в бухгалтерию;
  • Ведение отчетности по направлению административно-хозяйственного обеспечения.
  • Управление персоналом АХО (постановка задач, контроль исполнения)

  • Своевременная закупка строительных материалов для ремонта помещений, сооружений на территории завода.

  • Контроль состояния дорожного покрытия на территории предприятия.

Требования:
  • Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения не менее 2-х лет;
  • Опыт договорной работы и основ бух. учета будет преимуществом.
  • Высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости, внимательность, аккуратность.
  • Опыт работы в 1С
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Бесплатный корпоративный транспорт;
  • Ежемесячное и годовое премирование;
  • Обучение по авторской технологии в процессе работы;
  • Безлимитная корпоративная связь;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Личный, карьерный и профессиональный рост;
  • Полис ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом, психологической и юридической поддержкой;
  • Уютный, комфортный офис на территории ОЭЗ с персональным рабочим местом.
Ключевые навыки
Закупка мебели
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
ERP-системы на базе 1С
Вакансия опубликована: вчера, Елабуга
Союзагрохим
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата мобильной связи
40% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
30% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job