Категорийный менеджер
Обязанности:
-
Формирование и управление ассортиментом, анализ рынка, тенденций развития и конкуренции. Планирование и контроль за основными коммерческими показателями по вверенной категории. Ценообразование. Расчет юнит-экономики. Прогнозирование спроса на новинки. Контроль товарных запасов, оборачиваемости. Выполнение планов по закупкам. Планирование продаж и остатков;
-
Проведение аналитической работы. Анализ итогов реализации товаров, состояния и динамики покупательского спроса. Понимание потребности покупателей, их сегментации. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Работа со старыми стоками, неликвидами;
-
Формирование стратегии продаж для разных каналов по вверенной категории (бренду). Определение и согласование цели развития товарных категорий. Обеспечение отдела продаж всей необходимой информацией о товарах. Разработка и реализация стратегии достижения целей по товарным категориям, в том числе постановка задач для отделов продаж и координация их реализации. Определение стратегии продаж для ключевых SKU. Контроль использования рекламного бюджета;
-
Работа с имеющимися поставщиками (анализ, подбор, ведение коммерческих переговоров, поддержание и развитие отношений). Улучшение условий – отсрочки, цены, маркетинговых бюджетов, ретро бонусов). Поиск новых поставщиков, заключение договоров, получение лучших коммерческих условий.
Требования:
- Опыт работы в закупках или категорийным менеджером от 3-х лет;
- Знание основных методов анализа рынка и спроса;
- Владение Excel / Google таблицы на продвинутом уровне;
- Знание 1C крайне желательно;
- Ответственность, гибкость, умение работать в команде, умение аргументировано отстаивать свою позицию.
Условия:
-
Белая заработная плата, ДМС после года работы, существенные скидки на ассортимент магазина, гаджеты и бытовую технику;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Уютный современный офис у м. Алексеевская (7 минут пешком);
- Амбициозная и поддерживающая среда для вертикального и горизонтального роста, количество успешных кейсов роста наших сотрудников более 20% штата за период 2022 - 2023 года;
- Демократичная и открытая корпоративная культура, общение “без галстуков” на всех уровнях компании и внерабочие активности.
Закупщик
Про бизнес-процессы в данной компании вообще не слышали, такое ощущение. Иной раз принимались настолько странные и не логичные ключевые решения, что просто за голову можно было хвататься от их неадекватности.
Что касается коммуникации между отделами, так её просто нет. От слова совсем. Из-за её отсутствия постоянно возникают «пожары» в рабочих процессах, и ты только и делаешь, что тушишь эти «пожары». Все попытки наладить здоровую и адекватную коммуникацию всегда заканчивались провалом - просто потому, что никому, кроме твоего отдела, эта коммуникация не нужна…
Из плюсов могу отметить условия труда: хороший, комфортный офис, свежий ремонт, близость от метро, выплата зп в срок. Физически там было очень комфортно работать.
Хорошее, адекватное и лояльное ЛОКАЛЬНОЕ руководство. Чего нельзя сказать о высшем руководстве и топ-менеджерах, которые порой принимали такие абсурдные решения, что начинали закрадываться сомнения в компетентности данных людей.
Если мне скажут «опишите одним предложением работу в Айковере», я отвечу так: «абсолютный непрофессионализм в принятии решений, сначала принимают/утверждают что-то, а только потом начинают думать и пытаться все исправить.
Отдельного внимания заслуживает софт у этой компании. Всего один IT специалист, который и является директором по IT. Естественно, времени у него не бывает, чтобы решить тот или иной вопрос по 1с. К слову про 1с - такой «сырой» проги я еще не встречал ни в одной компании… её бы доделывать и доделывать, но… никому это не нужно.
Еще один момент. Компания работает с продуктами питания. Как вы думаете, в таком случае должны ли быть указаны в 1с сроки годности по таким товарам (и их контроль)? Конечно же да! Но, почему-то никто вообще не озадачивается этим вопросом. Просто поразительно))
Могу и дальше перечислять множество других «забавных» моментов, но, пожалуй, остановлюсь))
Поэтому, исходя из всего этого однозначный дизлайк этой компании. Никому не посоветую в ней работать.
Менеджер по снабжению
Закупщик
Белая зарплата и ДМС спустя год работы. В других компаниях после испытательного срока или сразу с первого дня работы. Отсутствует дресс-код
Зарплату поднять хотя бы до уровня рынка.
Отсутствует планирование и нет желания у руководителей что-то улучшать в компании.
Добавить удаленку или хотя бы гибрид.
Руководство компании не заинтересовано в развитии сотрудников и талантах.