Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта (отдел администрирования и сопровождения процессов)

до 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы активно участвует в формировании городской мобильности, разрабатывает и внедряет стратегии для более быстрого, комфортного и безопасного движения в Москве.

Стань частью Команды ЦОДД и внеси свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города!

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением поручений по проектной и операционной работе Дирекции

  • Свод и анализ данных из разных источников, подготовка презентационных материалов

  • Самостоятельное написание и оформление официальных писем, подготовка и регистрация служебных записок в системах электронного документооборота

  • Ведение документооборота Дирекции

  • Обеспечение внутренней и внешней коммуникации в рамках исполнения поручений, подготовка писем, запросов и другой корреспонденции

  • Подготовка писем, отчетов, справок графиков по реализации проектов, исполнению поручений и т.д.

  • Координация работы ИТ-команд при подготовке сложных материалов

  • Организация и протоколирование совещаний, сбор и подготовка материалов

  • Подготовка презентационных и аналитических материалов и обзоров по запросу руководителя

  • Ведение календаря руководителя

  • Контролировать исполнение поручений руководителя

  • Координация внутренних процессов дирекции

  • Организация жизнедеятельности офиса (минимальный объем)

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Профильное образование, связанное с менеджментом или экономикой, желательно в ИТ
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных
  • Наличие организационных и административных навыков
  • Способность быстро осваивать новое программное обеспечение
  • Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций
  • Наличие самостоятельного ведения нескольких задач проекта при помощи наставника или РП (в т.ч. знакомство с kanban, scrum и т.д.)

ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Умеет работать с MS Project

  • Углубленно владеет Excel (составление сводных таблиц, умение работать с функцией ВПР)

  • Имеет коммуникационные навыки, принимает самостоятельные решения и добивается результатов

  • Умеет составлять качественные презентационные материалы

  • Имеет навыки составления служебных записок, официальных писем

  • Умеет обрабатывать и структурировать большой объем данных

  • Имеет опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и документоведением (регистрация документов, их оформление и согласование)

  • Готов погружаться в бизнес процессы, точечно включаясь в оперативные задачи, как отделов компании, так и руководителя

​​​​​НАМ НЕ ПОДОЙДЕТ КАНДИДАТ, КОТОРЫЙ ВИДИТ СВОЮ РАБОТУ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

  • Организация жизнедеятельности приемной

  • Транслирование поручений руководителя сотрудникам

  • Ведение электронного документооборота.

​​​​​НАШИ УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство в стабильном государственном учреждении
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
  • Система оплаты: ежемесячный стабильный доход + квартальные, годовые премии
  • Льготный проезд (Метро и МЦК)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Профсоюзная организация, ДМС
  • Компенсация затрат на санаторно-курортное лечение, оздоровительный отдых
  • Система оплаты: ежемесячный стабильный доход + квартальные, годовые премии
  • Льготный проезд (Метро и МЦК)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Профсоюзная организация, ДМС
  • Компенсация затрат на санаторно-курортное лечение, оздоровительный отдых
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Сбор и анализ информации
Информационные технологии
Проектный менеджмент
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор (администратор) проектов
Правительство Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор It проектов
Ситуационно-Информационный Центр Министерства Транспорта Российской Федерации
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Главный специалист отдела технической эксплуатации ИТС

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, индексация заработной платы, квартальные премии.
Что можно улучшить
Повысить оклады до среднего по Москве, улучшить социальный пакет.

Инженер

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, корпоративный транспорт от метро, квартальные премии, уровень дохода, корпоративы, коллектив (в мое время), возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями, поменьше бюрократии, отношение руководства, укомплектование отделов.

Заместитель начальника управления

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Возможность устройства после университета без опыта в профессии, поддержка на праздники, отпускные.
Главное это сплоченный коллектив
Что можно улучшить
Удаленная работа, помощь с жильем
ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
85% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
47% Корпоративный транспорт
45% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Место для парковки
36% Корпоративные мероприятия
19% Система наставничества
17% Медицинское страхование
15% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер проекта
от 106 000
От 1 года до 3 лет
Координатор проекта
От 1 года до 3 лет