Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на первичную документацию

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

VASTECO Holding - международная компания. Более 25 лет мы активно развиваемся на рынке уникальных БИО продуктов питания. Наша компания занимается производством различных изделий из полбы (макароны, вафли, каши, напитки и др.) и топленым маслом ГХИ. Сейчас в нашу команду требуется Специалист по документообороту 1С.

Обязанности:

  • Работа с первичными документами: обработка входящих и исходящих документов (акты, товарные накладные, счет-фактуры и т.д.). Проверка на правильность и корректность заполнения. Сверка с внесенными и согласованными данными в 1С. Сканирование. Архивирование. Ведение реестра наличия оригиналов первичных документов.
  • Работа с договорами: обработка входящих и исходящих договоров (купли-продажи, аренды, оказания услуг и т.д.), сверка с согласованным документом в программе 1С, передача на подпись и/или передача на отправку контрагенту, архивирование подписанных договоров. Ведение реестра оригиналов договоров.
  • Замещение на период временного отсутствия офис-менеджера (прием и обработка входящих и исходящих писем и звонков, обеспечить функционирование офиса – наличие канцтоваров, хоз.товаров и питьевой воды)
  • Выполнение заданий непосредственного руководителя. Взаимодействие со смежными отделами.

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета (первичка), правил оформления первичных документов – будет являться преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
  • Навыки работы в 1С.
  • Способность работать с большими объемами документов/информации, внимательность.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень обучаемости.

Условия:

  • Работа в развивающейся международной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойная официальная («белая») оплата труда по результатам собеседования (оклад + премия). Выплаты стабильно 2 раза в месяц.
  • График работы с 8.00 до 17.00, выходные суббота/воскресенье.
  • Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в должность;
  • Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, компенсация обучения детей сотрудников в сфере искусства, страхование жизни, здоровья и многое другое.

Работа в Канавинском районе по адресу: ул. Шаляпина, 2А (5 минут от ст. метро "Бурнаковская");

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 14 августа 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 60 000 ₽
Агростройлидер
От 3 до 6 лет
Бухгалтер на первичную документацию
от 52 000 ₽
ТД Метиз Сервис
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Место работы в шаговой доступности от метро, хороший комфортный офис. На кухне всегда чаи, кофе и продукция Компании. В Компании много плюшек, в том числе полис ДМС, страхование от НС, компенсация за фитнес. ЗП вся официальная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между структурами подразделениями, нехватка кадров, из-за этого приходиться брать доп. работу
VASTECO Holding
4,4
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
38% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки