Бухгалтер на первичную документацию
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
VASTECO Holding - международная компания. Более 25 лет мы активно развиваемся на рынке уникальных БИО продуктов питания. Наша компания занимается производством различных изделий из полбы (макароны, вафли, каши, напитки и др.) и топленым маслом ГХИ. Сейчас в нашу команду требуется Специалист по документообороту 1С.
Обязанности:
- Работа с первичными документами: обработка входящих и исходящих документов (акты, товарные накладные, счет-фактуры и т.д.). Проверка на правильность и корректность заполнения. Сверка с внесенными и согласованными данными в 1С. Сканирование. Архивирование. Ведение реестра наличия оригиналов первичных документов.
- Работа с договорами: обработка входящих и исходящих договоров (купли-продажи, аренды, оказания услуг и т.д.), сверка с согласованным документом в программе 1С, передача на подпись и/или передача на отправку контрагенту, архивирование подписанных договоров. Ведение реестра оригиналов договоров.
- Замещение на период временного отсутствия офис-менеджера (прием и обработка входящих и исходящих писем и звонков, обеспечить функционирование офиса – наличие канцтоваров, хоз.товаров и питьевой воды)
- Выполнение заданий непосредственного руководителя. Взаимодействие со смежными отделами.
Требования:
- Знание основ бухгалтерского учета (первичка), правил оформления первичных документов – будет являться преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- Навыки работы в 1С.
- Способность работать с большими объемами документов/информации, внимательность.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень обучаемости.
Условия:
- Работа в развивающейся международной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойная официальная («белая») оплата труда по результатам собеседования (оклад + премия). Выплаты стабильно 2 раза в месяц.
- График работы с 8.00 до 17.00, выходные суббота/воскресенье.
- Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в должность;
- Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, компенсация обучения детей сотрудников в сфере искусства, страхование жизни, здоровья и многое другое.
Работа в Канавинском районе по адресу: ул. Шаляпина, 2А (5 минут от ст. метро "Бурнаковская");
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 августа 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бухгалтер
Нижний Новгород,
июнь 2024
Что нравится
Место работы в шаговой доступности от метро, хороший комфортный офис. На кухне всегда чаи, кофе и продукция Компании. В Компании много плюшек, в том числе полис ДМС, страхование от НС, компенсация за фитнес. ЗП вся официальная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между структурами подразделениями, нехватка кадров, из-за этого приходиться брать доп. работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
88%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
38%
Медицинское страхование
38%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Оплата мобильной связи
13%
Удаленная работа
13%
Компенсация питания
13%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 40 000 ₽
Бухгалтер на первичную документацию
от 65 000 ₽
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 - 50 000 ₽