Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК "Триол"- это современная, мощная, динамично развивающаяся компания, представляющая на российском рынке ведущие зарубежные бренды и собственные ТМ зоотоваров и кормов для домашних животных. В распоряжении наших сотрудников богатый 30-летний опыт работы в сфере зоотоваров, высококлассное обучение по профессии и специфике брендов, участие в международных мероприятиях, отличные возможности карьерного роста. Компания уверенно расширяет направления деятельности, открывая новые подразделения по всей России и создавая новые рабочие места.

Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу!

Обязанности:

  • Работа с банками : подготовка пакета документов по кредитам и займам, подготовка ежемесячного, ежеквартального, годового мониторинга по действующим кредитам, деловая переписка с банком, отслеживание ковенант по кредитным договорам.
  • Открытие/закрытие расчетных счетов.
  • Анализ и работа по снижению комиссий банка.
  • Работа с договорами.
  • Согласование заявок на оплату.
  • Контроль денежных потоков, ежедневный контроль ДДС.
  • Участие в автоматизации процессов. Проектная работа.
  • Участие в написании положений и регламентов.
  • Подготовка и визуализация сводных аналитических отчетов.
  • Подготовка аналитических отчетов и расчетов по запросу руководства.

Требования:

  • Опыт работы с банками по привлечению и сопровождению кредитных договоров.
  • Понимание принципов построения финансовой отчетности.
  • Опыт в написании регламентов, положений.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Аналитический склад ума, внимательность, скрупулезность.
  • Готовность и умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание программ: ЗУП, ERP, 1С, word, excel, outlook.
  • Умение проводить экономический анализ проектов.
  • Умение делать план-факторный анализ.
  • Знание трудового, налогового законодательства, основы и принципы бухгалтерского и налогового учета.

Условия:

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- направление из Москвы в область, Щелковский район, д.Соколово в 7 минутах ходьбы от станции Осеевская . Из г.Щелково, г.Ивантеевка ходит корпоративный транспорт

  • Полная занятость.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней)
  • График работы с 9-00 до 17-00! Летом, по пятницам до 16-00!
  • ДМС со стоматологией после года работы;
  • Достойный уровень полностью "белой" заработной платы;
  • Оплачиваемые 5 дней в году (без предоставления справок и больничных)
  • Премия за стаж работы.
  • Обучение в Академии Триол!
  • Комфортный новый офис, столовая, парковка;
  • Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги, изучение английского языка;
  • Корпоративный транспорт из г. Щелково, Ивантеевка;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Стабильный уровень и регулярные выплаты заработной платы;

Уважаемый соискатель!

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
ERP
MS Excel
1С: Предприятие
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Вакансия опубликована: вчера, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Финансовый контролер
от 85 000 ₽
Дентро
От 1 года до 3 лет
Финансовый аналитик
200 000 - 200 000 ₽
Полимеркомпани
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Щелково,
февраль 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность роста, профи руководство, интересные проекты, ценят инициативность и адекватность
Что можно улучшить
Нет предела совершенству
ГК Триол
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
59% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
44% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
37% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
26% Система наставничества
22% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания