Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший бренд-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу.

  • Мы ищем кандидата, которому будет интересно участвовать в разработке и реализации мероприятий, нацеленных на рост и укрепление рыночной позиции вверенной торговой марки.

Что нужно будет делать:

  • Анализ конкурентов (цены, ассортимент, маркетинговое сопровождение продукции, интернет-продвижение, условия реализации);
  • Подготовка презентаций по бренду, участие в организации фотосессий, участие в профильных выставках;
  • Участие в разработке и реализации маркетинговых активностей и механик для продвижения;
  • Участие в проведении тестирования опытных образцов, сборе и обработке результатов;
  • Контроль выдачи POS-материалов по запросу отделов продаж;
  • Активное участие в планировании ассортиментной матрицы под руководством Бренд менеджера;
  • Анализ рынка, конкурентного окружения, продуктовых трендов. Выявление потребностей потребителя.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге от 1 года.
  • Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность.
  • Знание 1С, уверенный пользователь MS Office;
  • Высшее образование в сфере маркетинга и PR.
Условия:

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- направление из Москвы в область, Щелковский район, д.Соколово в 7 минутах ходьбы от станции Осеевская . Из г.Щелково, г.Ивантеевка ходит корпоративный транспорт.

  • Полная занятость, график работы: 5/2 с 9.00 -17.00; пятница летом до 16.00;
  • Корпоративный транспорт г. Ивантеевка, г. Щелково
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • ДМС после года работы в компании (включая стоматологию);
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Обучение в Академии ТРИОЛ;
  • Корпоративная библиотека;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • Скидки на продукцию для сотрудников компании;
  • Просим указывать в резюме или в сопроводительном письме ожидаемый уровень дохода

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Ключевые навыки
Работа в команде
Организаторские навыки
Позиционирование бренда
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Бренд-менеджер (г. Щелково)
НОВЛАЙН
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по маркетплейсам
от 60 000
21 ВЕК
Новая
От 1 года до 3 лет
ГК Триол
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
59% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
44% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
37% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
26% Система наставничества
22% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Заместитель управляющего магазином
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Младший менеджер по продажам
от 47 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно