Награды компании 0 наград из 3

Руководитель СПиР в парк-отель Сказка Алтая

115 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии

Приветствуем Вас, будущий сотрудник парк-отеля «Сказка Алтая».

У нас открылась вакансия «Руководитель службы приема и размещения гостей» и мы приглашаем Вас, присоединиться к большой команде увлеченных профессионалов, которые радушно встречают гостей со всей страны на Алтае.

Парк-отель «Сказка Алтая» - это современный комплекс, расположенный в живописном месте на берегу р. Катунь.

Мы предлагаем:

График работы: 24/7 (3 недели на территории парк-отеля, одна неделя выходная дома).

Оплату: оклад 115 000 руб.

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Постоянную круглогодичную работу.

Компенсацию на билет/бензин из Вашего города проживания в обе стороны (по Сибирскому Федеральному Округу).

Размещение в корпусах для сотрудников — до рабочего места всего 50-100 метров.

Трёх-разовое питание — вам не нужно тратить время и деньги на еду, мы всем обеспечим.

Карьерный рост — мы всегда поддерживаем ответственных и трудолюбивых, расти можно и в зарплате и в должности.

✅ На территории площадка для волейбола, теннисный стол — будем рады видеть тебя в списке участников наших соревнований командами.

✅ Удобная просторная зона для отдыха.

Что нужно, чтобы стать частью нашей команды:

☑️ Опыт работы в 1С ОТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

☑️ Уверенное владение ПК.

☑️ Опыт работы руководителем/начальником СПиР.

☑️ Презентабельный внешний вид.

☑️ Аналитический склад ума.

☑️ Обязательное условие, уметь работать в режиме многозадачности.

☑️ Стрессоустойчивость, позитивный настрой и желание работать в команде: скрывать не будем, не всегда бывает просто, поэтому чувство юмора и команда будет помогать тебе разрешать даже самые сложные ситуации.

☑️ Грамотная устная и письменная речь.

☑️ Знание основ гостеприимства и сервиса.

Обязанности:

✅ Организация и контроль работы службы приема и размещения.

✅ Обучение и управление персоналом (контроль работы администраторов и менеджера по бронированию + обучение администраторов работе в программе 1С ОТЕЛЬ).

✅ Организация и контроль документооборота (выставление счетов, актов сверок, закрывающих документов, необходимо проводить и корректировать оплаты, необходимо разносить платежи от юр. лиц).

✅ Принятие непосредственного участия в разрешении возможных конфликтных ситуаций.

✅ Организация продажи номерного фонда и дополнительных услуг.

✅ Формирование отчетности для руководителя.

✅ Контроль не заездов, аннуляций, сокращение/увеличение сроков проживания, умение работать с основными онлайн-турагентствами.

✅ Принимать участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций.

✅ Составлять графики работы и табели учета рабочего времени сотрудников СПиР.

✅ Осуществлять контроль организации рабочих мест, материально-техническим обеспечением.

☎️ ДЛЯ ОТКЛИКА ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ ☎️

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Контроль сотрудников
Управление конфликтами
Управление коммуникациями
Деловое общение
Руководство коллективом
Стрессоустойчивость
Ответственность
Работа в команде
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Повар холодного цеха в Кафе Ресторан в Шерегеш
от 90 000
ОК СИБШАХТОСТРОЙ
Новая
От 1 года до 3 лет
Рестораны Ивана Печерского
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Корпоративный транспорт
67% Место для парковки
67% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия