Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СофтСервис в связи с расширением штата в свою команду ищет менеджера по работе с ключевыми клиентами.

О нас:

  • ТОП-3 в Беларуси: стабильно входим в тройку лучших 1С:Франчайзи Беларуси согласно рейтингу Фирмы «1С» г. Москва;

  • С 1997 специализируемся на разработке и внедрении программного обеспечения для автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового, управленческого учета белорусских компаний на платформе 1С ;

  • Резидент Парка высоких технологий;

  • Золотой партнёр Битрикс24 с подтвержденными компетенциями «CRM» и «Бизнес процессы»;

  • ТОП - 1 партнёр Битрикс24 в Гродненской области;

  • ИСО 9001:2015 сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001:2015 и свидетельства фирмы 1С, подтверждающие отраслевые компетенции компании.

Обязанности:

  • Анализ целевого рынка и формирование перечня ключевых клиентов;

  • Поиск новых потенциальных клиентов;

  • Установление и поддержание долгосрочных взаимоотношений;

  • Формирование отчетов и презентаций;

  • Управление ожиданиями клиента;

  • Разработка коммерческих предложений и коммерческие переговоры.

Требования:

  • Высшие экономическое и техническое образование (преимущество);

  • Опыт работы с 1С и ERP;

  • Опыт работы с CRM системами;

  • Опыт работы с комплексными проектами по автоматизации;

  • Навыки управления командой и взаимодействия с ключевыми клиентами;

  • Опыт работы в области B2B продаж.

Личные качества

  • Аналитическое мышление;

  • Грамотность;

  • Обучаемость;

  • Ответственность;

  • Инициативность.

Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования;

  • Работа в стабильной и активно развивающейся компании;

  • Удобный гибридный график работы и возможность работать удаленно;

  • Участие в крупных и интересных проектах;

  • Комфортабельный офис в Гродно и Минске;

  • Оплачиваемое обучение;

  • Расширенный социальный пакет.

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 5 дней и дадим Вам обратную связь.

Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам(B2B)
от 2 500 Br
Эйситехникс
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Уфа,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Зарплата выплачивается вовремя, руководство прислушивается к сотрудникам, чай, кофе за счёт компании
Что можно улучшить
Сложности с введением в должность. У менеджеров по продажам и клиент-менеджеров огромный список материала для аттестации. Трудно найти время для изучения и сдачи. Плохо, что нет возможности изучать и просматривать материал дома. Можно улучшить зону отдыха или хотя бы почистить обивку кресел у входа.

Специалист по продажам

Гродно,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличная атмосфера и хорошие люди в окружении. Комфортные условия труда, офис оборудован всем необходим как для работы, так и для кофе пауз. Не плохая оплата труда, отличный социальный пакет в виде оплаченных проездных и абонементов в спортзал. Весёлый и здоровый корпоративный дух.
Что можно улучшить
С большего все достаточно неплохо.
СофтСервис
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
50% Оплата транспортных расходов
33% Медицинское страхование
33% Место для парковки
33% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
1 500 - 6 500 Br
От 3 до 6 лет
Специалист по продажам
2 000 - 3 060 Br
От 1 года до 3 лет
Account Manager (Sales)
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (В2В)
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job