Старший SEO-специалист
Федеральная группа образовательных компаний "Эдутех” занимает лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в России и за рубежом. Более 10 лет мы динамично развиваемся и приумножаем наши достижения, используя только инновационные методы в обучении.
Наша команда создает образовательные продукты с 2010 года в онлайне и на земле: в 5 странах в 50-ти городах. Наша задача - адаптироваться к текущим реалиям онлайн-рынка и выполнять амбициозные плановые показатели. В связи с развитием компании приглашаем на работу специалиста по SEO-продвижению. Ключевые рынки, на которых предстоит работать: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Великобритания, Латинская Америка.
Поисковый трафик - это один из наших основных каналов лидогенерации и одна из наших ключевых компетенций. У нас запущены более 600 продвигаемых страниц курсов в 50 городах, 5 странах, на 4 языках.
Хотим найти человека с горящими глазами, который живет SEO продвижением, постоянно развивается в этой области и хочет работать в крупном EdTech–проекте. Вы должны хорошо знать как делать SEO руками и как делегировать задачи на подрядчиков и штатных сотрудников.
Обязанности и основные задачи:
-
Участие в разработке стратегии SEO-продвижения по каждому из 5 проектов компании;
-
Глубокая аналитика по SEO и автоматизация рутинных процессов;
-
Поиск и организация работы внешних подрядчиков при необходимости;
-
Увеличение органического небрендового трафика проектов;
-
Анализ поискового спроса, сбор СЯ, кластеризация запросов;
-
Проведение аудита основных факторов ранжирования: технических, контентных, ссылочных, поведенческих, коммерческих;
-
Проведение тех. оптимизации, текстовой оптимизации (вкл. LSI), внешней оптимизации, внедрение микроразметок сайта;
-
Разработка рекомендаций для внедрения, написание ТЗ для разработчиков, копирайтеров, линкбилдеров, контроль выполнения;
-
Координация работы штатных junior SEO-специалистов, внешних и внутренних подрядчиков;
-
Документирование изменений и отчетность.
Чего мы ждём от вас:
-
Успешный опыт продвижения в Google и в Яндексе (желательно иметь возможность показать и рассказать про кейсы);
-
Понимание факторов ранжирования поисковых систем;
-
Опыт мультирегионального SEO-продвижения сайтов (не обязательно, но как преимущество);
-
Знание и умение работы с инструментами GSC, Яндекс.Вебмастер, GA, Яндекс Метрика, Ahrefs, Keys.So, Топвизор, биржи копирайтинга Upwork, Kwork и прочие;
-
Умение разрабатывать ссылочные стратегии, желателен опыт построения PBN, заказа аутрича, работы с дроп-доменами;
-
Желателен опыт работы с образовательной тематикой: онлайн-курсы, офлайн-образование;
-
Глубокие знания практического современного SEO, наличие подтвержденных кейсов;
-
Приветствуется опыт работы с контентными проектами;
-
Аналитический склад ума и техническая грамотность на уровне необходимом для SEO-специалиста (HTML, CSS, robots.txt, sitemap, canonical, микроразметки, коды ответа сервера);
-
Знания в SEO-аналитике, умение написать ТЗ для аналитиков и программистов на сборку отчетов или парсинга (знать, какие данные будут нужны, откуда их брать и как обрабатывать);
-
Отличные знания методов продвижения внутреннего и внешнего SEO.
Мы предлагаем:
-
Реализовать любой свой кейс, тестировать и экспериментировать;
-
Лидировать команду, тем самым, вы получите управленческий опыт;
-
Гибридный или удаленный формат работы
-
Петербуржцам есть возможность посещать современный офис с шикарным видом в самом сердце Петроградского района в 10 минутах от метро Петроградская/Чкаловская;
-
График работы 5/2 (можно выбрать удобное время начала работы);
-
Активный, амбициозный и очень дружный коллектив;
-
Много интересной работы;
-
Возможность использования любых инструментов SEO продвижения, бесконечный профессиональный рост;
-
интересные и выгодные условия для прохождения курсов школы.
Директор маркетинговых коммуникаций
Руководитель продукта и направления SEO
2. Рыночная и конкурентоспособная финансовая компенсация. KPI.
3. Возможность устроиться в IT-компанию.
4. Крутое руководство и не токсичная команда.
5. Возможность профессиональной самореализации.
6. Скидки на собственное обучение.
2. Есть точки роста по бизнес-процессам.
3. Корпоративная культура пока только формируется.
4. Было бы неплохо иметь дополнительные компенсационные пакеты, например, медицинскую страховку, оплату фитнеса и, возможно, скидки на какие-то активности или партнёрские скидки.