Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.

Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.

А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!

Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.

Ищем Менеджера отдела продаж в нашу команду.

Обязанности:

  • Поддерживать и развивать нашу клиентскую базу в amoCRM;
  • Вести активный поиск ЛПР;
  • Вести переговоры с клиентами, деловые встречи, выход на ЛПР;
  • Проводить анализ и выявление потребностей;
  • Консультировать клиентов и партнеров по нашим IT-продуктам;
  • Поводить презентации наших продуктов;
  • Выстраивать и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Полный цикл ведения сделки с клиентом (привлечение, проработка проекта, работа с отделами для получения оценки проекта, заключение контракта).

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • мотивация к заработку и саморазвитию;

Приветствуется:

  • Опыт продаж IT-решений в банковской сфере (программного обеспечения, сервисных услуг,
  • инфраструктурных решений в банки);
  • Опыт в продажах в сфере IT;
  • Понимание структуры банка в части принятия решения;
  • Опыт участия в конкурсных процедурах.
Условия:
  • Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании, возможность оформления льготной ипотеки, отсрочка от мобилизации и приятные бонусы;
  • Гибридный формат работы (офис + удаленка); Конкурентная заработная плата;
  • Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
  • ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
  • Уютный офис в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки);
  • Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
  • Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста.
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Консультирование клиентов
Заключение договоров
amoCRM
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ИТ (B2B)
110 000 - 400 000 ₽
Первый Бит
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B/IT (Sales Manager)
CloudPayments
От 1 года до 3 лет
Right Line
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
94% Удаленная работа
88% Удобное расположение работы
88% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
69% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
6% Место для парковки