Ведущий специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.
На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия «Ведущий специалист по работе с клиентами грузовой логистики"
Обязанности:
- Устанавливать и поддерживать контакты с клиентами;
- Обработка запросов, заявок клиентов, расчет ставок в программе Rail-Тариф;
- Ведение коммерческой и претензионной работы;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Формирование коммерческих предложений;
- Заключение договоров на ТЭО;
- Подготовка и согласование ПДЦ;
- Работа в системе ЭТРАН и программах СТЖ, Rail-Тариф;
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам финансовой и бухгалтерской отчетности.
Требования:
- Высшее образование (приветствуется логистика на транспорте или железнодорожное направление);
- Опыт работы в сфере железнодорожных перевозок по специальности от 2- х лет;
- Понимание специфики железнодорожных перевозок;
- Уверенный пользователь MS Office, Rail-Тариф.
Условия:
- График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
- Комфортный офис рядом с м. Красные Ворота;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
- Премиальные вознаграждения по результатам работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист управления обеспечения перевозок
СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер отдела продаж
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Социальное обеспечение: 13-ая зарплата, ДМС со стоматологией
Что можно улучшить
Уровень зарплаты не рыночный. Слабое руководство, бюрократия
Ведущий специалист отдела продаж
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Стабильность ,соцпакет, корпоративная жизнь, комфортные условия работы
Что можно улучшить
Больше вариантов карьерного роста ,для сотрудников ,которые работают давно,а не только для чьих то приближённых лиц
Ведущий специалист отдела продаж
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Удобное месторасположение, ДМС, ежеквартальные премии, хороший коллектив, интересная работа
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, обучение
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист по работе с клиентами — 61 500 ₽
На основании 4 отзыва
40 000 ₽
111 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
92%
Оплата больничного
87%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Корпоративные мероприятия
36%
Оплата транспортных расходов
34%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
9%
Гибкий рабочий график
8%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела по работе с неугольными грузами (Департамент по коммерческой работе)
130 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (контейнерные перевозки)
100 000 - 140 000 ₽