Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ритейл)
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АРОСА - крупная продуктовая дистрибьюторская компания, один из лидеров рынка HoReCa с ассортиментом более 4500 SKU, в связи с развитием расширяет штат сотрудников и приглашает кандидатов в отдел продаж.
Обязанности:
- Ведение переговоров на разных уровнях с собственными производствами сетевых магазинов;
- Выполнение плановых показателей;
- Заключение контрактов с новыми сетями;
- Расширение/Ротация поставляемой матрицы по действующим контрактам;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление плана для ввода позиций в сети;
- Согласование промо-плана;
- Планирование объемов продаж для сетей по SKU.
- Опыт работы с каналом Ритейл не менее 5 лет (развитие/вход);
- Обязателен непрерывный опыт работы в данной должности в рамках одной компании от 2-х лет;
- Опыт ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки;
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Мы готовы предложить конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом);
- Перспективы развития в профессии;
- Официальное оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ (включая все гарантии и компенсации, связанные с трудовой деятельностью, в т.ч. оплачиваемый отпуск, выплаты на случай временной нетрудоспособности и т.п.);
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Адаптация каждого нового сотрудника;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Сочи,
март 2022
Что нравится
Стабильная серьезная компания, официальное оформление, удобный офис, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Недостатков за время работы не обнаружила, уволилась из-за переезда.
Специалист отдела сопровождения продаж
Севастополь,
январь 2022
Что нравится
Удобство графика работыЛояльное руководство
Дружный коллектив
Что можно улучшить
Минусов не выявлено)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Оплата больничного
45%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
27%
Компенсация питания
27%
Место для парковки
18%
Медицинское страхование
18%
Оплата мобильной связи
9%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами /КАМ
до 200 000 ₽
Менеджер по работе с сетями
от 120 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/КАМ
120 000 - 200 000 ₽