Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по ведению банковских операций

96 800 - 96 800
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая марка «АвтоКонтинент» принадлежит ООО «Форт», одному из крупнейших дистрибьюторов автозапчастей на территории РФ. Наша компания входит в закупочную группу ATR, объединяющую самые крупные оптовые компании в Европе, Азии, Африке и Северной Америке.

Наша миссия – сделать работу с нашей компанией удобной для клиентов за счет постоянного расширения ассортимента, современных и удобных IT решений, отлаженной логистики, поставок качественного товара, предоставления дополнительных возможностей и выгодных финансовых условий.

В связи с активным развитием компании, мы в поиске сотрудника на должность "Бухгалтер по ведению банковских операций".

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление валютных и рублевых платежей, операций, связанных с конвертацией валюты;
  • Формирование платежного календаря, реестра платежей;
  • Взаимодействие с банками (РКО, кредиты, депозиты, мониторинг, валютный контроль);
  • Выполнение разовых поручение главного бухгалтера;
  • Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;

Что мы ждём от Вас:

  • Образование высшее (экономика, бух.учёт, аудит, финансы);
  • Опыт работы с валютными счетами обязателен;
  • Опыт работы в системах Банк-Клиент разных банков;
  • Знание валютного законодательства(Обязательно в т.ч. знание Инструкции 181-И)
  • Знание Axapta приветствуется;
  • Навык работы с 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3.
  • Хорошее знание Excel, умение быстро и качественно обрабатывать большие массивы данных;
  • Внимательность, обучаемость;
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, добросовестное отношение к работе.
Что мы готовы Вам предложить и обеспечить:
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата;
  • График работы 5/2 с 08.30. до 17.30;
  • 2 рабочие субботы в месяц (1-3 часа, на разнесение выписок, оплачиваются отдельно, в двукратном размере, и оформляются отдельным договором);
  • Испытательный срок до 3 -х месяцев;
  • Комфортные условия труда, зеленый офис с собственной террасой, стилизованные переговорные комнаты, лаундж-зоны, Surf-кафе, корпоративный полис ДМС, лояльные условия на приобретение продукции компании.

Ждем Ваших резюме!

Ключевые навыки
Банк-клиент
Расчет заработной платы
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский учет
Первичная документация
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Казначей. Бухгалтер на банк-клиент
ГК Молочная Культура
Новая
От 3 до 6 лет
Автоконтинент
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
89% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
64% Корпоративные мероприятия
54% Место для парковки
43% Система наставничества
36% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
18% Профессиональное обучение
11% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бухгалтер на участок банк-клиент
от 95 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер на участок
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job