Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий отделом магазин "Маяк"

1 400 - 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ магазин "МАЯК"

Мы предлагаем:

«СЕРТИФИКАТ 500 руб. НА ПОКУПКИ В МАГАЗИНАХ СЕТИ "КОПЕЕЧКА", "МАЯК", "ДОБРОНОМ" ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ»

  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
  • Возможность дополнительной подработки с фиксированной оплатой за час или смену;
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Горячие обеды со скидкой 30%;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии;
  • Выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «контролера-кассир» и «продавец».

Обязанности:

  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.

Ждем Вас в свою команду!

Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Гомель
Похожие вакансии
Заведующий отделом
1 290 - 1 490 Br
Евроторг
От 1 года до 3 лет
Заведующий отделом (г. Гомель, ул. Маневича,14 А)
1 300 - 1 600 Br
Доброном
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Приемщик товара

Минск,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильная з/п, четкий график работы !
Что можно улучшить
Наличие менеджера по уборке помещений

Товаровед

Новополоцк,
июль 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Близость к дому , стабильность в з/п, уверенность в том, что не останешься без работы.
Что можно улучшить
Подбор персонала для полноценной и правильной, как положено по графику, работы магазина.

Приемщик товаров

Минск,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Условия труда для сотрудников
Доброном
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
94% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
22% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
18% Медицинское страхование
16% Место для парковки
14% Система наставничества
10% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания