Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра

36 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в постдипломном образовании.

Цель сервиса - сделать так, чтобы каждый медработник в России мог получать самый актуальный образовательный контент в дистанционном формате, используя передовые методики образования.

Миссия сервиса - помочь раскрыть и реализовать потенциал медицинских работников через доступное и современное образование

Год основания: апрель 2020

Резиденты инновационного кластера СКОЛКОВО с 2023.

Нашими клиентами являются 12 000+ медицинских работников.

Наши принципы:
клиент - это самый главный человек в нашей жизни и все крутиться вокруг него
постоянное собственное развитие и развитие до чего можно дотянуться - процессы, продукты, любимые клиенты
открытость, честность, порядочность
нацеленность на результат, а не просто отсидеться )

Мы регулярно проводим вебинары, мастер классы, марафоны здоровья для наших клиентов.

Прямо сейчас мы разрабатываем образовательные продукты, которые помогают увеличивать продолжительность и модифицировать образ жизни.

Обязанности:

-совершать исходящие холодные звонки по целевым клиентам в программе Обзвонилка;

-выявлять потребность в предоставляемых услугах учебного центра;

-отрабатывать возражения;

-назначать телефонный звонок для менеджеров по продажам;

-вести диалог основываясь на предоставленный скрипт и обучающий материал;

-вносить результаты разговоров в программу

-заполнять мини отчет по окончании рабочей смены.

Требования:

-четкая дикция и доброжелательный настрой
-соблюдение графика работы;
-наличие компьютера и гарнитуры (наушники с микрофоном);
-тихое рабочее место;
-хороший интернет;
-опыт работы в call-центре будет преимуществом.

Условия:

Оцени и выбери удобные для себя условия удаленной работы:

Время работы по МСК, график 5/2:
по 4 часа в день: с 08.50 до 12:50, с 13:00 до 17:00;
по 6 часов в день: с 09 до 15; с 10 до 16; с 11 до 17;
по 8 часов в день : с 09 до 18; с 10 до 19; с 11 до 20;
Возможна подработка по субботам и воскресеньям после испытательного срока (1 месяц);

Заработная плата:

Состоит из двух частей - это фиксированная ставка за час работы и оплата за каждый целевой лид в зависимости от проекта.

Заработная плата в месяц по графику 5/2 на старте:

за 4 часа от 660 руб. (Fix 500+KPI)
за 5 часов от 770 руб. (Fix 590+KPI)
за 6 часов от 930 руб. (Fix 700+KPI)

Оплачиваемые стажировка/больничные/отпускные.

Бонус за приведенного друга 250 руб.

Оформление:
По договору оказания услуг.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Лидогенерация
Работа с возражениями
Холодные звонки
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
до 1 500 Br
Екабсонс Артурс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра
28 000 - 40 000 ₽
Телефанк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Ижевск,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Моя любимая компания! Просто спасибо, что вы есть. Работа с холодным обзвоном, но базу нормальную дают. Есть возможность роста при выполнении показателей (делаешь то же самое, но и оплата больше). Мне очень комфортно. Работаю давно, была в оплачиваемом отпуске уже. Кураторы просто прелесть. Руководитель большой пример, потому что в 2020 г пришла тоже оператором работать, она мотиватор и зажигалочка!
Что можно улучшить
Рабочее место на удаленке, ноутбук нужен свой и гарнитуру тоже сама покупала. Вроде так и должно быть, но когда начинала, не хотелось лишних трат. Ноут 4 гб оперативы подошел, а вот гарнитуру покупала

Оператор call-центра

Таганрог,
июнь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятно работать!
Дружелюбный коллектив, прекрасное руководство.
Можно выбрать удобные часы работы, а также взять подработку (не заставляют, сугубо мое желание).
Понятная и прозрачная система оплаты.
Продукт реально востребованный.
Адекватная клиентская база.
Прекрасный отдел контроля качества, который всегда помогает, поддерживает, подсказывает, делиться опытом и "фишками".
Здесь круто!
Что можно улучшить
Даже не знаю.... Из всех мест, где работала, эта компания лучшая. Кроме благодарности ничего не могу сказать.
Медработник он-лайн
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра — 28 000
На основании 2 отзыва
28 000 ₽ 28 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
97% Удаленная работа
68% Своевременная оплата труда
68% Профессиональное обучение
65% Гибкий рабочий график
59% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
26% Оплата больничного
6% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (БЕЗ ПРОДАЖ)
до 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 1 800 Br
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по проведению соцопросов
27 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер call-центра
1 500 - 2 000 Br
Нет опыта
Можно удаленно