Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Leads.Tech - прогрессивная компания работающая в сфере лидогенерации трафика для финансового сектора - привлекаем клиентов для крупных банков или микрофинансовых организаций.
В связи с расширением и открытием новых направлений в нашу команду требуется Удаленный оператор Call центра / менеджер по продажам.
Мы предлагаем:
- Прозрачная мотивация и высокий уровень дохода от 40 тысяч рублей;
- Ежемесячные дополнительные выплаты сотрудникам при достижений результативных показателей;
- «Home-office", полностью удаленный формат работы с удобным графиком 2/2 с 09:00-до 21:00 (по московскому времени);
- Руководитель - практик, который всегда поможет достичь результатов;
- Постоянный поток заявок от теплых клиентов;
- Реальный карьерный рост для лучших сотрудников, «выращиваем» своих!
Обязанности:
-
Прозвон заинтересованных клиентов, которые уже оставили свои заявки (без поиска и холодного обзвона) с целью первичной консультации и перехода клиента на сайт рекламодателя;
- Работа с собственной CRM и IP-телефонией «UIS».
Требования:
- Опыт работы в колл-центре или продажах будет являться вашим преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Желание обучаться и развиваться;
- Наличие ПК, стабильный интернет, а также тихого помещения для работы.
Наши сотрудники - главная ценность компании, мы вкладываемся в каждого!
Если вы узнали себя в описании вакансии, у вас такие же цели и ценности, то смело отправляйте отклик! Мы ждем вас в нашу команду!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравится прозрачность процессов. Хорошее руководство, с которым можно обсудить различные вопросы. Понятный и простой функционал, а также возможность влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Нет предела совершенству))) Пускай уровень зп всегда растет, мы будем только рады)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Система наставничества
67%
Профессиональное обучение
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 58 000 ₽
Оператор колл-центра / Специалист по работе с клиентами
42 000 - 55 000 ₽
Оператор колл-центра (входящая линия)
от 35 000 ₽