Награды компании 0 наград из 3

Директор складской логистики

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

Ищем единомышленников в нашу команду!

Мы - компания ЛАММИН – занимаемся производством оборудования и аксессуаров для систем отопления. На рынке инженерной сантехники с 2009 года. Лидер отрасли.

Сегодня в компании работает более 300 профессионалов своего дела, а собственное производство позволяет контролировать высокое качество, сроки готовой продукции и конкурентные цены. В периоды общей нестабильности мы продолжаем качественно выполнять свою работу,помогаем нашим клиентам создавать комфорт и уют в их домах.

Открываем вакансию Директора складской логистики.

Мы ищем идейного, инициативного и грамотного специалиста, который готов вкладывать свои знания и опыт в нашу компанию. Вакансия новая. Потребность появилась в связи с оптимизацией процессов в работе компании.

Место работы – г. Муром, Владимирское шоссе, 25А

Почему стоит стать частью нашей команды:

  • Возможность профессионального развития в стабильной компании с хорошей репутацией на рынке. Мы предоставляем для этого все возможности сотрудникам;
  • Удобный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00, выходные суб-воскр: баланс между работой и личной жизнью;
  • Конкурентная «белая» оплата труда - до 150.000 рублей на руки (высокий гарантированный оклад + премия за достижение ключевых показателей). Подробности обсуждаем на финальной встрече.
  • Выплата зп 2 раза в месяц (15-го и 30-го числа). НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК, ВСЕ ВЫПЛАТЫ СТРОГО ВОВРЕМЯ;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Легкое вхождение в должность - обучение, адаптация и наставничество;
  • Дружный сплочённый коллектив и комфортные условия работы в современном офисе, оборудованном всем необходимым для эффективной работы;
  • Доставка до места работы по г. Муром;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ (если добираетесь самостоятельно).
  • Выдача спецодежды;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Насыщенная корпоративная жизнь, подарки сотрудникам на важные события, материальная помощь и поддержка;
  • ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ – 100% ОПЛАТА АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ.

Чем будет заниматься новый сотрудник:

  • Организация работы склада: вы будете отвечать за внедрение и контроль всех процессов, связанных с эффективным хранением и распределением товаров. Чистый, теплый, оборудованный склад общей площадью более 25 000 м2, но мы постоянно растем и расширяемся;
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов: выявление текущих проблем и внедрение улучшений для повышения продуктивности. Очень важная задача – ввести полноценно в работу терминал сбора данных;
  • Контроль операций с товаром: начиная от приёма и хранения, заканчивая надлежащей выдачей. В номенклатуре более 2 000 наименований товара;
  • Управление персоналом: мы ищем ЛИДЕРА, способного руководить и развивать таланты нашей команды. В случае возникновения различных ситуаций в коллективе в процессе работы – найти пути их решения. В подчинении около 30 человек (кладовщики, комплектовщики, грузчики, водители погрузчика/электроштабелера);
  • Мониторинг результатов работы команды склада: установка и контроль KPI, мотивация сотрудников к достижениям;
  • Оптимизация логистических процессов: управление доставкой, минимизация логистических расходов;
  • Работа с бюджетом: анализ затрат и поиск путей для их оптимизации;
  • Синхронизация действий с другими подразделениями: обеспечение качественного обмена информацией между подразделениями компании;
  • Инвентаризация: её организация и проведение.
  • Использование 1С:ERP: ведение документации и формирование отчетности.
  • Обеспечение соблюдения требований ОТ и ПБ на складе.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт на аналогичной позиции от 2 лет (предпочтительно на одном месте);
  • Знание современных методов и технологий управления складскими процессами, умение выявлять проблемные места и их улучшать;
  • Уверенное владение компьютером (1С, MS Office, Excel. Google), СRМ-системами;
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, целеустремленность, ориентированность на результат;
  • Способность принимать решения и отвечать за них;
  • Знание сиcтемы 5S, опыт ее внедрения и использования (не обязательно, но желательно);
  • Высшее образование в области логистики или смежной специальности будет Вашим преимуществом.

Если Вы хотите стабильности и достатка, цените собственные силы и время, желаете расти и развиваться как профессионал и лидер – приходите к нам.

Мы ждём Вашего отклика!

Только в сопроводительном письме укажите фразу «Я хочу в команду Ламмин»

Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Лидерские качества
Складская логистика
Складской Учет
1С: Склад
Вакансия опубликована: вчера, Муром
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (Сибирь и Дальний Восток)
Ламмин
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель группы курьерской доставки на сортировочный центр в Яндекс.Маркет
Яндекс Команда для бизнеса
От 1 года до 3 лет
Ламмин
3,5
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель группы отдела продаж
70 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Начальник участка
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет