Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бухгалтер (аренда премиум автомобилей)

200 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ «CARLOSON CLUB» - ЛИДЕР СЕГМЕНТА ПРЕМИАЛЬНЫЙ АРЕНДЫ В РФ!

Мы активно развиваемся уже более 10 лет и на нашем счету тысячи довольных клиентов, не только в России, но и по всему миру. На данный момент филиалы компании представлены в самых крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Дубай.

Наша команда состоит из лучших профессионалов своего дела.Наши клиенты - обеспеченные люди с высоким уровнем дохода. Вместе мы создаем историю, где каждый сможет проявить себя.

Сегодня мы ищем специалиста, на должность Главного бухгалтера.

Что мы предлагаем:

Оформление по ТК РФ;

  • Уютный офис в 10 минутах от метро Киевская;
  • График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Тренинги и обучения за счет компании;
  • Дружелюбный, поддерживающий коллектив и лояльное руководство;
  • Насыщенную корпоративную жизнь внутри компании;
  • Возможность вносить свой вклад в развитие компании;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Корпоративные скидки для сотрудников компании;
  • Вся необходимая техника для комфортной работы;
  • Чай/кофе/печеньки для хорошего настроения;
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно.

Ты наш идеальный кандидат если:

  • У тебя Высшее образование в сфере экономики,финансов или бухгалтерии;
  • Ты усидчив и обладаешь аналитических складом ума;
  • Ты умеешь работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
  • Грамотно аргументируешь и отстаиваешь свою позицию;
  • Владеешь знаниями: Бухгалтерского и налогового учета; Основами правового обеспечения трудовой деятельности;Бухгалтерское делопроизводство и аналитика бухгалтерской отчетности;Расчетные операции с бюджетом и внебюджетными фондами.
  • Работаешь с такими программами как: 1С Бухгалтерия; 1C Зарплата и управление персоналом; Microsoft Excel; Контур.Диадок;Бухсофт Отчетность;ЭДО, СБИС, СПС; Личные кабинеты ФНС, СФР, ОФД.

Какие стоят задачи:

  • Организация работы финансового департамента;
  • Разработка перспективных и оперативных финансовых планов, моделей, стратегическое планирование;
  • Контроль управленческого учета, а также консолидация финансовых данных, предоставление отчетности;
  • Анализ финансовой деятельности и кредитоспособности, взаимодействие с банками (в т.к. подготовка документов для получения кредита или финансирования).
  • Участие в автоматизация финансовых и бизнес-процессов, системы управления;
  • Сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.);
  • Контроль соблюдения финансовой дисциплины, своевременного и полного выполнения договорных обязательств.
  • Особые операции: учет по агентским договорам

Присоединяйся к команде мечты, строй карьеру с Carloson Club!

Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Отчет о прибылях и убытках
Авансовые отчеты
Бухгалтерский баланс
Расчет налогов
Расчет затрат
Оптимизация налогообложения
Отчет о финансовых результатах
Финансовое планирование
Бухгалтерский аудит
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
170 000 - 200 000
HR Market
Новая
От 3 до 6 лет
Carloson Club
4,8
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
36% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания