Специалист отдела прямой поддержки
от 39 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Актуализация клиентских данных по телефону (НЕ ПРОДАЖИ);
- Печать счетов и актов;
- Отработка запросов клиентов в электронном виде;
- Архивирование документов;
- Взаимодействия со смежными подразделениями (служебные связи);
- Прием/сдача денежных средств , выдача з/п сотрудникам;
- Инкассация документов в Архив.
- Опыт работы в обслуживании клиентов приветствуется, но не является обязательным;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность к быстрому освоению новых знаний, умение работать на результат.
-
Работа в крупнейшем охранном холдинге;
- Обучение под руководством опытного наставника;
-
Система бонусов по итогам работы за месяц;
-
График 5/2 (выходные дни: сб и вс);
-
Удобное местоположение офиса.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Свобода выборе рабочего графика - Это хороший плюс компании.
Что можно улучшить
За 12 часовой рабочий день, очень мало перерывов, учитывая, что ты находишься постоянно дома в кресле. Также, можно было бы за такое время давать не 100 руб за час. Ставка очень маленькая
Инженер технической поддержки
Ярославль,
январь 2024
Что нравится
Крупная стабильная компания, и молодой дружный коллектив, лояльные дежурные специалисты, обучают с ноля, стажировка оплачивается, оформление официальное с 1 дня стажировки,
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, особенно со стажерами. Пересмотреть систему "провалов", дать чуть больше времени для адаптации, система мотивации абсолютно не понятна, демотивирует.
Специалист отдела прямой поддержки клиентов
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Возможность карьерного роста, близость к дому, лояльность со стороны руководства
Что можно улучшить
Повысить официальный оклад
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 373 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Система наставничества
60%
Удобное расположение работы
55%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Оплата больничного
31%
Оплата мобильной связи
28%
Удаленная работа
27%
Место для парковки
18%
Гибкий рабочий график
7%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист коммерческого отдела
от 31 500 ₽
Специалист call-центра
от 40 000 ₽
Специалист
от 40 000 ₽