Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник собственников (со знанием английского языка)

160 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ «Банкрот Консалт» - ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, которая провела процедуру банкротства физического лица (БФЛ) в 2015 году и добилась полного списания задолженностей клиента.

Здесь ты можешь познакомиться с нами заочно - https://disk.yandex.ru/d/gZvMacZBLq6fgg

Мы ищем в свою команду крутого бизнес-ассистента, который будет закрывать задачи двух акционеров и впоследствии вырастет до руководителя проектами.

Обязанности нашего ассистента:

  • Постановка задач помощнику - в твоём подчинении будет личный помощник акционеров.
  • Проведение переговоров с иностранными партнёрами - у нас есть международные проекты.
  • Помощь в инвестировании.
  • Организация и выполнение личных задач руководителей - только задачи связанные с умственной деятельностью.
  • Travel support - без личного сопровождения.
  • Поиск, анализ и структурирование информации по запросу руководителей.

Требования к нашему ассистенту:

  • Владение английским языком на уровне C1 и выше. Поиск и анализ информации в интернете, ведение бытовых телефонных разговоров, взаимодействие с партнерами / контрагентами (тестирование разговорного английского на этапе очного собеседования).
  • Высшее образование.
  • Широкий кругозор, коммуникабельность, любознательность, этичность, грамотная устная и письменная речь.
  • Знание Notion / Trello, Google docs, стандартных графических редакторов, соц. сетей, планировщиков. Способность быстро разобраться в новых для себя программах.
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение распределять своё рабочее время согласно поставленным задачам. Пунктуальность.
  • Стрессоустойчивость и ответственность.
  • Опыт работы личным помощником руководителя / бизнес-ассистентом от 3 лет (желательно).

Что мы готовы предложить нашему ассистенту:

  • Заработная плата 160.000-170.000.
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 или 10:00-19:00 в офисе, гибрид после испытательного срока.
  • Руководитель проектов и бизнес-ассистент, которые всегда помогут и подскажут.
  • Офис в шаговой доступности от метро Парк Культуры.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Skilbox и Skyeng скидки 60% для сотрудников.
  • Рост до руководителя проектов.

Ждём тебя в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя (со знанием английского языка)
от 150 000 ₽
Агентство КИТ Консалт
От 3 до 6 лет
Business Assistant | Бизнес ассистент
EMCD Tech LTD
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
-работа интересная
-работа с профессионалами, есть у кого поучиться
-если устраиваться удаленно, HR сотрудники не бросают, отвечают на все вопросы, помогают адаптироваться
-стабильная заработная плата
-компания развивается
-компания создает условия для развития сотрудников (обучения, тренинги, повышения квалификации)
-отдел HR работает над развитием партнерских программ
Что можно улучшить
-коммуникация между сотрудниками немного страдает, но над этим работают
Банкрот Консалт
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Личный помощник собственников (со знанием английского языка) — 30 000
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
82% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
41% Удаленная работа
38% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
18% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
6% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов