Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор

50 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с открытием нового магазина открыта вакансия - директор продовольственного магазина .

В нашей сети уже более 150 магазинов, и мы постоянно растём!

Мы стремимся создавать сильную Команду из активных и целеустремлённых сотрудников!

Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться Вместе.

Компания "Бофорта" это крупная региональная торговая сеть продуктовых магазинов, лидер рынка Юга России по продаже качественных продуктов для Вашего стола! .

Вы найдете наши магазины на территории Большого Сочи, Краснодара. Нашей компании более 15 лет, уже многое сделано, но еще больше нам предстоит сделать!

Наши сотрудники:

Самая большая ценность для нашей Компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию.

Обязанности:

- организация работы магазина в соответствии с утвержденными стандартами компании;

- организация выкладки товара согласно стандартам;

- контроль актуальности ценников на товар, своевременная замена ценников;

- контроль потерь, выполнение мероприятий по снижению потерь согласно стандартам;

- организует и контролирует правильность, своевременность и достоверность учета кассовых операций;

- формирование заявки на поставку товара;

- организация приемки товара по количеству, качеству и срокам годности;

- учет приемки, перемещения, списания товара в учетной системе ( 1С);

- подготовка магазина к промежуточным и полным инвентаризациям, участие в проведении инвентаризации;

- обеспечение чистоты в торговом зале, на стеллажах;

-выполнение поручений супервайзера.

Требования:

  1. Среднее-специальное или высшее образование и стаж работы в аналогичной сфере не менее 6 месяцев. Опыт работы в продуктовом магазине, будет преимуществом.

  2. Базовый уровень владения ПК и стандартными офисными программами (Знание программ 1С, Excel, Word)

Условия:

  • График работы сменный, гибкий: 5/2 с 9:00 до 18:00. Есть дополнительные выходы в субботу.
  • Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Официальное трудоустройство

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Присоединяйся к команде победителей!

"Бофорта" - ТВОЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА НА ЮГЕ РОССИИ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела гипермаркета (направление Молочная продукция)
58 800 - 68 300
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
От 1 года до 3 лет
Руководитель СП и пекарни (Сочи, Трунова, 6)
55 000 - 100 000
Перекрёсток
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Директор магазина

Адлер,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода выбора работы. Работа рядом с домом. Решение проблем.
Что можно улучшить
Коммуникация персонала. Обучение. Оплату труда.

Директор магазина

Сочи,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Адекватное руководство. Своевременная оплата труда. Близость к дому. Подарки на праздники и компенсация проезда.
Что можно улучшить
График работы. Изменить рабочую неделю с 6ти на 5ти дневную.

Директор магазина

Сочи,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Зарплата всегда во время. Подарки для сотрудников на праздники .
Что можно улучшить
Давать дополнительный выходной для руководящего состава в праздники.
Бофорта
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
70% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
20% Удаленная работа
20% Система наставничества
10% Компенсация питания
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Управляющий магазином
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Управляющий магазином
57 000 - 69 090
От 1 года до 3 лет