Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор на выставку Лего / Менеджер по продажам

до 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Mirey Robotics на рынке с 2017 года.
За плечами у нас сотни мероприятий, проведенных в России, Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
Мы занимаем лидирующую позицию в России, как организаторы детский передвижных выставок на различные тематики (роботы, космос, кино и мульти вселенные, конструкторы и многое другое).
Каждый год мы расширяем географию, количество тематик и комплектов. И все это для того, что бы влюбить каждого ребенка в мире в технологии будущего.

Как выполнить свою миссию и продолжать расти? Нам нужные люди! Люди творческие, инициативные, амбициозные, энергичные - те, кто хочет сделать что-то большое и глобальное. И не просто постоять рядом, а приложить к этому свои усилия.

Работа подразумевает постоянные переезды в города, в которых будет проводиться выставка. Для Вас это уникальная возможность увидеть всю Россию и не только, но будьте готовы долгое время быть вдали от дома.

Обязанности:

  • Продавать, продавать и еще раз продавать
  • Обеспечивать высокий уровень обслуживания на кассе в соответствие со стандартами (своими силами, обучая и контролируя сотрудников)
  • Координация и контроль работы сотрудников коммерческого блока (кассиры, продавцы)
  • Оперативно решать конфликтные ситуации и быть готовым к высокому трафику
  • Выполнение планов по продажам
  • Принимать активное участие в блоке маркетинга (мы всему научим)
  • Подготовка отчетности (в том числе финансовой)
  • Заказ товара, расходников. Контроль остатков.
Требования:
  • Опыт работы в активных продажах не менее 1 года
  • Способность к быстрому обучению и решению нестандартных задач
  • Умение работать в команде
  • Инициативность и интерес к инновационным технологиям
  • Мобильность и готовность к переездам
  • Способность брать ответственность
  • Честность
  • Готовность тестировать и внедрять новые техники продаж.
Мы предлагаем:
  • Прозрачную систему мотивации, зарплата всегда точно в срок. На еженедельной основе
  • Бесплатное обучение от опытных наставников
  • Большая и дружная команда, сотрудники - профессионалы, фанаты своего дела
  • дорога и жилье оплачиваются компанией;
  • 50% компенсация спорта, медицинская компенсация от 50 до 100%;
  • Посещение туристических мест в городе проведения выставки;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста каждые 6 месяцев;
  • На этом этапе уже пора “откликнуться” и написать “Роботы это круто”!

Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки продаж
Деловое общение
Работа на выставках
Работа в команде
Консультативные продажи
Ответственность
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам мягкой мебели ("Савлуков-Мебель")
от 70 000 ₽
Белторгмебель
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 65 000 ₽
1Store
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор по продажам

март 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, всегда помогут с каким-то вопросом. Много внимания уделяется адаптации в компании, а это здорово. Классная возможность путешествовать за счет компании. Видела уже много городов. Мне все нравится в целом
Что можно улучшить
Мне все нравится, в целом. Немного выматывает, но это специфика разъездной работы
Мирей Роботикс
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор на выставку Лего / Менеджер по продажам — 55 000
На основании 1 отзыв
55 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Гибкий рабочий график
77% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор (сервис-менеджер)
30 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта