Награды компании 0 наград из 3

Маркетолог (онлайн-школы, онлайн-образование)

до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Академия OP-POP-ART–онлайн-образование по истории искусства: как для себя, так и для получения новой профессии - искусствовед. Наша миссия - нести искусство в каждый дом, популяризировать его, делать его понимание доступным для людей. Вместе с тем, давать профессию мечты - искусствовед - людям, которые хотят жить свою лучшую жизнь, работать на интересной для них работе, в которой они видят смысл, заниматься творчеством.

Растем и находимся в поисках «Маркетолога».

Мы предлагаем:

  • Совокупный доход 150.000руб., (Fix80.000 руб.+ 70.000KPI), испытательный срок (Fix60.000 руб.+ 60.000KPI);
  • Удобный график 5/2 10:00-19:00;
  • Удаленный формат работы, рассматриваем кандидатов по всей РФ.
  • Карьерный рост до директора по маркетингу;
  • Welcome-обучение от управляющей компании;
  • В подчинении у маркетолога: таргетологи. В параллели: проджект-менеджер (собирает аналитику, следит за конверсиями на этапах воронок); контент-менеджеры; дизайнеры.
  • Повышение квалификации в Академии OP-POP-ART по программе переподготовки по профессии «Искусствовед» без оплаты.

Задачи:

  • Нам важно, чтобы человек был не запускатором, а системным маркетологом, умеющим работать с воронками и автооплатами;
  • Создание воронок;
  • Привлечение трафика, тест гипотез, расширение базы клиентов;
  • Аналитика показателей и работа над ними;
  • Проведение исследований аудитории;
  • Разработка стратегии, поиск новых рынков;
  • Формирование продуктовой линейки;
  • Тест гипотиз;
  • Планирование и реализация запусков.

Каких результатов ждем от сотрудника

  1. Настройка продаж продуктов со ср.чеком от 3000руб. до 15 000 руб в режиме автоплатежей (без отдела продаж), с помощью трафика (уже есть более 30 записанных курсов, надо начать продавать без ОП, также готовы доснимать и переснимать);
  2. Систематическое пополнение базы компании на ежемесячной основе;
  3. Создание системных воронок и прямой рекламы на флагман - образование искусствоведа - приносящих ежемесячно заявки должного качества согласно плану;
  4. Реализация запусков на базу в разных форматах;
  5. Создание инструментов для продвижения нового проекта компании - Галереи, работающей с современными художниками.

Мы ожидаем:

  • Релевантный опыт от 2 лет маркетологом в онлайн-школах оборотом от 10 млн руб.;
  • Владение маркетинговыми инструментами и наличие уверенного опыта их использования;
  • Навыки работы с воронками и автооплатами;
  • Интерес к искусству.

Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас! Мы рассмотрим резюме в течение 1-го рабочего дня и свяжемся с вами.

Ключевые навыки
Создание воронок
Онлайн-школы
онлайн-образование
Привлечение трафика
Тестирование гипотез
автооплаты
Разработка стратегии
Реализация запусков
Пополнение базы
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Маркетолог по воронкам в онлайн школу
100 000 - 150 000 ₽
Меню недели
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Маркетолог
90 000 - 140 000 ₽
Мызина Марина Александровна
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
HR Market
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Маркетолог в онлайн школу
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Performance маркетолог
120 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Интернет-маркетолог школы иностранных языков
40 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Интернет-маркетолог
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Маркетолог (работа с холодным трафиком)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно