Механик по ремонту грузовой техники
ООО «СпецТрансАвто» оказывает услуги автомобильной спецтехники в нефтегазовой отрасли с 2016 года. Компания успешно работает на рынке услуг специализированного нефтепромыслового транспорта и другой спецтехники, востребованной на участках нефтегазовых месторождений и иных производственных проектах.
ООО «СпецТрансАвто» владеет обширной технической эксплуатационной базой, кадровыми ресурсами для организации эффективной работы транспорта и выполнения сложных производственных задач Заказчиков. Компания имеет производственную базу в г. Усть-Кут, позволяющую осуществлять временное хранение и перевалку грузов, техники, кадрового резерва и других ресурсов.
Обязанности:-
Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта:
ремонт, своевременное проведение профилактического и технического обслуживания.
- Составление графиков ТО. Формирование заявок на запчасти.
- Осуществляет контроль за соблюдением водителями и машинистами правил движения, грамотной эксплуатации машин и механизмов.
- Образование: высшее профессиональное (техническое) или среднее специальное
- Опыт работы механиком на производстве не менее 3 лет, управленческий опыт
- Знания промышленной и экологической безопасности, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты приветствуются
- Опыт работы с техникой "КАМАЗ" и организации ремонтов
- вахтовый метод работы 30\30 дней в Усть-Кутском районе Иркутской области (Ярактинское НГКМ)
- официальное трудоустройство, стабильная и конкурентоспособная заработная плата
- обучение с наставником (на период обучения заключается ученический договор)
- оплата проезда
- оплата питания (выдается карта на питание 21 000 руб./мес.)
- проживание в современном вахтовом городке (жилые вагоны, есть столовая, магазин, баня, медицинский пункт)
- высококачественные СИЗы
- высокие стандарты безопасности труда и культуры производства
Механик по ремонту
Водитель седельного тягача
Еще хотелось бы каких-нибудь плюшек, например, путевки для детей в детские лагеря для стабильных сотрудников.