Специалист по входящим обращениям
от 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки через программу, консультировать Клиентов по часто задаваемым вопросам ( по скрипту), обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял.
Условия работы:
- Подберем удобный для Вас график: 2\2 или 5\2, занятость от 5 часов в день;
- обучение три занятия ( по 2 часа в день), полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 3 раза в месяц (любой банк) без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная оплата за отработанные часы;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии;
- сотрудничество с удаленными специалистами по договору самозанятости;
- работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Для работы из дома необходимо:
- Наличие ПК/ноутбука (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет (скоростью не ниже 40 Мбит);
- Проводная гарнитура (наушники) с микрофоном;
Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по телефону в будние дни с 9.00 до 18.00 или оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Чайковский,
май 2024
Что нравится
работаю в графике 2/2, можно поменяться сменами в течение месяца без проблем. Да, есть требования по работе, от которых отходить нельзя, контроль и работа над ошибками, но руководство лояльное - нет штрафов, взысканий, никто не позволяет кричать и прочее. Зарплата своевременная, ни разу не задерживали.
Что можно улучшить
даже не знаю, что еще можно тут улучшать, все и так отлично!!!
Оператор call-центра
Волгоград,
апрель 2024
Что нравится
Удобная удаленная работа, не сложные задачи, которые реальны в выполнении. Понятные регламенты работы
Что можно улучшить
Не могу ответить, все устраивает
Оператор КЦ
Волгоград,
февраль 2023
Что нравится
работа из дома очень радует. Выплата зп без задержек. адекватное руководство))
Что можно улучшить
добавьте дмс пожалуйста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
69%
Система наставничества
54%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Оплата больничного
8%
Удобное расположение работы
8%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000 ₽
Менеджер по генерации заявок без продаж (удалёнка)
60 000 - 110 000 ₽