Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по развитию продаж дистрибьютора (sell out, B2C)

100 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Lemarc - новый бренд моторных, трансмиссионных и индустриальных масел для российского рынка и ближайшего зарубежья, которые будут производятся на мощностях современного, высокотехнологичного завода смазочных материалов в Калужской области, ранее принадлежавшего французской компании.

В настоящий момент компания находится в поиске Специалиста по развитию продаж дистрибьютора.

Обеспечивая стабильное увеличение объемов продаж, дистрибуции, доли рынка в пределах своей территории, специалист по развитию продаж дистрибьютора несет ответственность за обеспечение и расширение присутствия, размещения рекомендованного ассортимента продукции и планограмм в соответствующем канале продаж (локальные сети, НСТО, АЗС, АТП), а также за своевременный запуск маркетинговых активностей, размещение рекламных материалов при поддержке и на основе рекомендаций Lemarc. Основная задача сотрудника состоит в увеличении доли присутствия на рынке и обеспечении роста объема продаж и прибыли.

Основные обязанности Специалиста по развитию продаж:

  • Активный поиск новых клиентов в пределах зоны своей ответственности для передачи дистрибьютору и контролю заключения с ним договора поставки, сбора заказов, контроля доставки. Поддержание на высоком уровне продаж в уже существующей базе клиентов;
  • Поддержание эффективных отношений на запланированном уровне со всеми клиентами в зоне своей ответственности и наращивание их рыночной доли опережающими темпами;
  • Профессиональное представление бренда Lemarc на основе применения структурированного подхода к продажам с соблюдением шагов визита;
  • Планирование работы с постоянными и потенциальными клиентами, а также с сезонными и разовыми клиентами с целью достижения статуса предпочитаемого бренда/поставщика в ключевых каналах сбыта;
  • Создание и поддержание актуальной информации в своей клиентской базе;
  • Поддержание высокого уровня узнаваемости бренда в точке потребления с целью формирования / поддержания уровня осведомленности о бренде и продуктах компании. Продвижение стандартов выкладки товара (планограмм) и контроль их выполнения на витринах и полках торговых точек. Обеспечение закрепленных клиентов необходимым торговым оборудованием и POS материалами Lemarc;
  • Ознакомление ключевых лиц, принимающих решение, а также лиц, работающих с продукцией, с характерными особенностями и преимуществами продукции для формирования группы сторонников бренда среди всех клиентов;
  • Осуществление сбытовой и маркетинговой деятельности в соответствии с бизнес планом дистрибьютора: информирование клиентов об изменениях характеристик товара, об изменении цен, и о рекламных акциях;
  • В масштабах местного рынка, сбор информации о конкурентах, а также о событиях в отрасли и мероприятиях по ценообразованию как основы проведения анализа и планирования мероприятий в будущем.

Требования к кандидату:

Образование:

  • Высшее техническое, менеджмент, экономика, маркетинг;
  • Опыт работы в продажах В2С или В2В, оптовой торговле, продвижении товаров, управлении дистрибьюцией является преимуществом.

Компетенции и знания:

  • Хорошее понимание брендов и их ценностей;
  • Глубокие технические знания и хорошее знание смазочных материалов;
  • Знание рынка смазочных материалов и продуктов конкурентов;
  • Навыки продаж:
  • Хорошие навыки ведения переговоров;
  • Навыки планирование работы с клиентами, в том числе ключевыми;
  • Навыки управления территорией и отношениями с клиентами и потребителями;
  • Навыки управление категорией, продуктовым портфелем и услугами;
  • Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем;
  • Нацеленность на результат;
  • Способность к работе в команде;
  • Уверенное пользование MS office: Excel, Power Point, Outlook.

Условия:

  • График работы: 5/2, оформление в соответствии в ТК РФ;
  • Разъездной характер работы;
  • Конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседований;
  • ДМС согласно политике компании;
  • Компенсация расходов на фитнес согласно политике компании.

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 100 000 ₽
Скайвэй
От 1 года до 3 лет
Специалист по продажам В2В направления
от 90 000 ₽
Прада
От 1 года до 3 лет
Топ Лубрикантс
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
90% Медицинское страхование
70% Удобное расположение работы
70% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративный транспорт
60% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
40% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
30% Компенсация питания
30% Система наставничества